Глава 27

1 0 0
                                    

Глушь леса озарило грохотом. Где-то задрожала земля. Ветки деревьев встрепенулись, распугав осевших птиц. Крики воронов привлекли внимание стражников. Мужчины подняли головы на ночное затянутое небо, и тут же одновременно попадали на землю. Раздался шум, что привлёк стражника наверху. Однако тот не успел даже осмотреться, как острое лезвие стилета вошло в его горло. Мужчина всхлипнул, и тут же его тяжёлое тело повалилось вниз. Тяделый звук падающего железа, и ломающихся костей, мерзко разнёсся вокруг. Кендо подбежал к убитым и принялся вынимать иглы. Парень сразу вынул из шеи мужчины стилет, и не раздумывая бросил его стоящему в стороне парню. Хисо ловко поймал лезвие, и огляделся. Он стал всматриваться в чащу лесной полосы.

- Ты тоже это слышал? - решил спросить Хисо. Кендо убрал иглы в свой пояс и сделал несколько шагов в сторону товарища.

- Да, думаешь, что-то стряслось?

- Здесь всё может быть.

- Пошли, - скомандовал Кендо, и парни кинулись бегом в лес. Огибая стволы деревьев, они неслись вперёд. Сопровождавший их хорёк не отставал. Зверёк миновал листья папоротник и кинулся за ними. Парни приблизились как раз в тот момент, когда крышка люка откинулась, и показалась рука Синдо. Измотанный парень громко закашлял, жадно хватая ртом воздух.

- Синдо! - вскрикнул Кендо и бросился к нему. Рухнув на колени, он схватил того за руки и начал вытягивать из этого ада. Вслед за парнем тянулась тусклая пелена пыли.

- Кендо, - хрипло позвал Синдо, обхватывая того руками за плечи и торс. Кендо вытянул его, и они вместе оказались на земле. Парень вглядывался в его измученное испачканное лицо.

- Что произошло?

- Кендо!

- Где мой брат? - повышая голос спросил тот, но Синдо будто не мог ответить. Его дыхание было неспокойным и прерывистым. Тут Хисо заметил движение у входа в туннель. Парень не растерялся, и сразу опустился на колени.

- Вы живы? - громко спросил он, вглядываясь в темноту.

- Помоги! - раздался голос Шиу. Тут же Хисо смог разглядеть парней. Прикусив губу, он протянул руку, хватая Райзё. После чего разбойник начал вытягивать его из самой преисподней. Следом за ними показался и Шиу. Кендо сразу вздрогнул, увидев брата.

Внезапно раздался громкий вопль Райзё, что заставил кровь в жилах охолодеть. Парень стоял на четвереньках, сжимая руками влажную траву. Он вопил из всех сил, задыхаясь от нехватки воздуха. Хисо стоял над ним в изумлении. Его тело рродрогло, но не от холода, а от измученного болью крика. Кендо застыл. Охладевшими пальцами он всё ещё обхватывал Синдо за плечо. Райзё чувствовал, как изнутри его резали раскалёнными клинками. Он не мог сдержать крик, что вырвался из груди. Слёзы лились градом прямо на землю у его рук. Крик за криком парень проклинал себя, и свою беспомощность. Шиу смотрел на него сжимая зубы. Сжав руки в кулаки, он поднялся на ноги, и сразу бросил взгляд на Хисо.

Давай расколем мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя