Лишь на следующий день Кендо пришёл в себя. Парень с трудом оторвал тяжёлую голову от подушки. Неприятный звон, бил по ушам, но он не понимал его природу. Тут же Кендо осенило. Он резко обернулся, и сразу увидел Шиу, что всё ещё лежал в постели, не приходя в сознание. Откинув одеяло, Кендо хотел броситься к парню, но тут его окликнул голос Райзё. Парень сидел на его кровати, вглядываясь в его взволнованное лицо.
- Он не приходил в себя, - проговорил тот. Кендо сразу же сменился в лице. Ему стало не тягостно. Заметив это Райзё не спеша взял с тумбы чашку, полную рисовой каши.
- Поешь хоть немного.
- Не хочу.
- Давай не упрямься, мне от матери попадёт, если ничего не съешь, - раздражённо заявил тот. Кендо смиренно вздохнул. Взяв у парня еду, он сразу ощутил приятный запах риса и масла.
- Мегайя знает, что с ним произошло?
- Сказала, это переохлаждение, что повлияло на его лёгкие.
- Это лечиться? - спросил Кендо дрожащими губами.
- Да, она и Синдо отправились в город, - рассказал парень. Скрестив руки на груди, Райзё тяжело вздохнул.
- Говорит лечение будет долгим, но на ноги его она поднять сможет.
- Хорошо, - произнёс Кендо, и снова бросил взгляд на брата. Тут краем глаза Кендо заметил Хисо, что не спеша вошёл в комнату.
- Не переживай, я был здесь, когда ты отключился.
- Отключился? - удивился Кендо.
- Да, чуть со стула не рухнул.
- Синдо! - прошипел парень. Заметив его недовольную реакцию, Хисо и Райзё переглянулись. В комнате воцарилась тишина. Всё же Кендо немного поел. Встав с кровати, парень снова осмотрел брата.
- Нужно проветрится, - проговорил тот и направился на кухню. Райзё проводил его взглядом, а после обратился, к Хисо.
- Я посижу с ним.
- Лады! - с ухмылкой согласился тот, и покинул комнату. Райзё остался один. Не раздумывая, парень направился к Шиу, и сел на стул у его кровати. Сняв со лба тряпку, он снова обмакнул её в воду, и вернул на голову парня.
Стоя на улице, Кендо тяжело вдыхал свежий зимний воздух. Глядя по сторонам. Снег блестел под лучами солнечного света. В глазах рябило от таких ярких оттенков. Прохладный ветерок прошёлся по тёмным волосам Кендо. Услышав скрип двери, парень обратил внимание на Хисо, что не спеша вышел на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
FantasiaКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...