Райзё отпрянул назад. Держа Хисо за плечи, он начал оглядывать его лицо. Тёмные кольца вокруг шеи напоминали змей. Несколько кровавых подтёков виднелись даже через полупрозрачную ткань белой туники. Босые ноги так же были изранены. На лице парня появилась злоба. Хисо ощутил, как руки Райзё напряглись, всё ещё охватывая его плечи.
- Чего уставился? - вдруг спросил Хисо.
- А.., ну.
- Я не баба, в жалости не нуждаюсь.
- Прости, - неуверенно произнёс Райзё. Ему будто стало стыдно за свои действия. Необдуманно кинувшись к Хисо, он даже забыл в какой ситуации они находятся. Райзё ощутил, как на лице начал появляться румянец. Однако это не единственное, что его волновало. Заметив на себе пристальный взгляд Шиу, он виновато перевёл взгляд на парня.
- Ты всё слышал?!
- А то, я был слепым, а не глухим, - возмутился Шиу.
- Вот как, - смущённо выдавил тот. Собравшись с мыслями Райзё перевёл всё своё внимание на цепи, что сковывали руки Хисо. Нервно парень принялся их снимать. Однако пристальный взгляд Хисо будто отвлекал его.
- Не паникуй! - попросил Шиу.
- Я не паникую, умолкни и не отвлекай меня.
- Да у тебя сейчас сердце остановиться, соберись уже!
- Заглохни! - громко попросил Райзё. Он всячески пытался взять себя в руки. Хисо молча сидел не двигаясь. Парню будто было всё равно что происходит, или же он не понимал этого. Как только железные оковы спали, Райзё отпрянул назад.
- Я как бы тоже здесь, - громко напомнил Шиу. Парня словно током ударило. Он поспешил освободить товарища, стараясь успокоиться. Пока Райзё копался в железных оковах, Хисо поднялся на ноги. Немного поразмяв запястья рук, он обратил внимание на хорька, что всячески пытался привлечь к себе внимание.
- Как ты нашёл нас? - вдруг спросил Шиу.
- Нинг показал.
- А где Кендо?
- Не волнуйся он и остальные отправились в Империю Ирамий, - пояснил тот. Услышанное даже обрадовало Шиу. Тяжело вздохнув, он расслабился. Как раз в этот момент послышался звук щеколды. Замок открылся, и парень спокойно вынул руку из оков. Запястье сразу пронзила острая боль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
FantasyКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...