Холодный ветер окатил парней по ногам. Райзё и Хисо старались не делать резких движений. Они были под змеиным взором. Тень зверя нависла над ними, перекрывая ветки деревьев. Такой исход никто не мог предугадать. Когда змея сделала взмах своим огромным хвостом, парни синхронно отпрыгнули назад. Раздался грохот, греде-то повалило деревья. Возникший столб пыли мгновенно распространился в стороны. Хруст дерева завис в воздухе. Змеиное шипение эхом разнеслось по лесу.
Райзё мгновенно снял оружие со спины. Сжав "Двухклинковый Глеф", парень насторожился. Бросив взгляд на Хисо, он замер.
- И что теперь?
- Ты меня спрашиваешь? - удивился Хисо. Тут же снова послышалось змеиное шипение. Женщина уже стояла на голове зверя, выпрямив свою тонкую спину. Она смотрела на парней с высока, и сразу заметила до боли знакомое оружие в руках одного из них.
- Откуда у тебя это оружие? - спросила она сдерженным строгим голосом. Райзё лишь усмехнулся на её вопрос.
- Ты хоть знаешь кому оно принадлежало?
- Знаю, ведь я лично убил этого человека, - громко проговорил парень. Женщина ощутила, как в груди всё сжалось. Неосознанно она прикусила губу, да так сильно, что появился кровавый пузырёк.
- Как ты это сделал?
- Заколол, как свинью, - громко и гордо проговорил Райзё. Эти слова заметно разозлили женщину. Вскинув руки, она оскалилась. Её затрясло. Змея медленно подняла голову, грозно зашипев. Не прошло и пары мгновений, как зверюга снова взмахнула огромным хвостом, дабы нанести парням удар.
- В сторону! - громко скомандовал Райзё. Парни разбежались и тут же змеиный хвост ударил по земле, подняв волну пыли. Грохот падающих деревьев, и ламающихся веток заполонил пространство.
Хисо ловко вскочил на одну из веток. В тот же момент змеиный хвост ударил по дереву. Оскалившись парень ловко скаканул на другую ветку, пытаясь обогнуть змею. Сильным ударом хвоста зверь повалил ещё пару деревьев. Грохот не прекращался. Тем временем Райзё кинулся к женщине. Она сразу обратила на него внимание. Вскинув руку, она словно приказала змее перекинуть свои атаки на Райзё. Так и произошло. Мотнув головой, существо сразу нанесло удар по бегущему в их сторону парню. Разорванные куски земли и сломанные ветки, начали накрывать Райзё. Парень ловко уклонился от змеиной атаки. Как только показалась змеиная голова, парень обогнул её, вонзив одно из лезвий оружия прямо в глаз. Раздалось шипение, и змея резко вскинула голову вверх, смахнув парня внезапным порывом воздуха. Райзё рухнул на землю, больно ударившись спиной. Тем временем Хисо отпрянул от взбешенного животного, ловко его оббежав. Женщина с трудом начала удерживатся на змеиной голове. Существо вертело ей из стороны в сторону, взмахивая огромным хвостом и снося деревья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Давай расколем мир
ФэнтезиКогда-то существало четыре Империи, что правили четырьмя сторонами света. Однако в мире всë поменялось, и одной из Империй пришëл конец. Выжить не смог никто, по крайней мере так думали все, кто учинил этот хаос. Два брата чудом спаслись, затаив зло...