Выпускной

56 3 0
                                    

Вечер. Брюнет уснул. Переутомление давало о себе знать, поэтому организм юного подростка быстро заставил уйти его в мир сновидений. В палате было тихо. Слышалось  только дыхание и звук работающих больничных аппаратов. Блондину напротив, спать не хотелось. Он лежал и просто смотрел на Джини о чём то думая.

- Почему именно я? - тихо вслух, спокойно произносит Ли.

Юноша зарылся в свои мысли, пытаясь понять, почему этот молодой человек, так хочет его внимание. Он не отрицает, что та ночь была прекрасна, но, ему кажется, оно того не стоит. Хоть белокурый и сказал, что раз он не помнит, то ему и не нужно, но на самом деле ему хотелось. Ему хотелось вспомнить этого парня. Ему хотелось узнать, какими моментами так дорожит брюнет. Что произошло в день аварии? Что послужило такому переутомлению Хвана? Почему он не выходил из его больничной палаты? Но как бы блондин не надрывал свои мозговые клетки, всё было без толку. Казалась что его мозг навсегда забыл произошедшее. Последнее что помнит белокурый, так это то  как уставший зашёл домой. Дальше только больница. Три дня просто очистились из его памяти.

- Прости.. - тихо произнёс Феликс, когда понял что не сможет вспомнить его. - И ещё раз прости, что не могу дать тебе второй шанс.

По скольку парень не мог вспомнить, почему вообще позволил Хёнджину подступиться к нему, то он не мог дать ему вновь это сделать. Хоть Ликс не знал, какие поступки совершил Джини, что бы растопить его сердце, зато белокурый прекрасно помнил, почему его заморозил. Почему, последние 5 лет, он не позволяет кому то приблизится к нему и только раз в полгода находит человека на одну ночь, без каких либо обязательств.

Тот урок он выучил на всегда.

***

5 лет назад.

***

- Всё! Остались только экзамены и мы полноценно взрослые, которым нужно искать работу. - восторженно заговорил Банчан, вытягиваясь после долгого дня на стуле.

- Последние деньки когда я вижу Чанбина... Он так и не узнает о моих чувствах... - грустно произнёс Феликс.

- Да ладно тебе, чего ты боишься, просто признайся ему! - пихая в плечо друга, уверяет Чан.

На улице стоит жаркое весеннее солнце. Парни вышли из университета и идут на остановку. Юноши живут по соседству друг от друга. Дружат они с детства, поэтому поступив в один и тот же универ, всегда вместе ходят на пары и возвращаются домой. Сегодняшний день, не исключение.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя