Несчастный вечер

76 7 0
                                    

- Ну и что ты хотел? - спрашивает Ликс, у только что напротив подседшего к его столику, юношу.

На фоне ярко мигали фиолетовые и красные оттенки света прожектора, а музыка била по ушам. Танцпол забит пьяными людьми, на танцы которых, даже больно смотреть.  Такая же обстановка была в день их знакомства. Но если в тот раз Хёнджин хотел сбежать от туда на свежий воздух, то сейчас он готов был находится здесь вечно, поскольку с человеком, который сидел с ним за одним столиком, он сможет вытерпеть всё.

- Встретиться. Думаю логично - чуть прикрикнув, для того что бы собеседник на другом конце стола его услышал, с улыбкой произнёс красивый парень.

- Когда только собраться успел. - закатив глаза и облокачиваясь на спинку кожаного дивана, спрашивает риторически Ли, рассматривая прибывшего.

Хёнджин и правда постарался. Его внешний вид, заставлял прохожих заострять на нём внимание. На руках были митенки, а одет он был в массивные штаны и обтягивающую майку, сверху которой, накинул джинсовку. На шее свисало несколько цепочек, а чёрные, аккуратно уложенные волосы, поблёскивали на свету. Глаза дополняли этот образ. В них читалось страсть, влюблённость и эйфория, которая так и исходила от него.

Что в принципе не удивительно. Образ Феликса тоже был бесподобен, но по своему. Парень не задумывался сильно о своём наряде перед выходом. Всё что ему хотелось, так это просто солидно выглядеть, что получилось у него идеально. Строгий чёрный костюм подчеркивал его красоту, а идеально подобный по цвету галстук, так и хотелось Хвану потянуть на себя. От достаточно состоятельного парня, пахло дорогим парфюмом, а на запястье красовались брендовые часы.

- Эй, там сиди! - крикнул Феликс, когда Джини встал со своего места и направился на его сторону стола.

Конечно же парня не интересовали его указания, поэтому с довольным лицом, он подсаживается к блондину. Ли тут же пытается создать хотя бы какое то расстояние между ними и двигается вдоль дивана, на другой конец. Но его это не спасло. Брюнет также проследовал за ним, а дальше бежать уже было не куда из за стенки.

- Мне кажется ты не самое лучшее место выбрал, тут почти нечего не слышно. - улыбаясь и склоняясь к уху белокурого, говорит Хван, от чего Феликс невольно вздрагивает.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя