Палата 303

62 7 0
                                    

Ключом, репер открыл входную дверь своего дома. Джисон, с порога, принялся мгновенно снимать обувь. Быстро раскидав кроссовки, где то у двери, юноша побежал к мебели, на которую можно было присесть.

- Твою мать... Как же я устал от всего происходящего... - заваливаясь на первый попавшийся диван, на выдохе говорит Хан, без какого либо стеснения и уставшим голосом.

Парень явно не испытывал дискомфорт от нахождения в незнакомом месте, и уже точно был не из скромных. Он чувствовал себя так, словно это и его дом тоже. Даже с тем учётом, что находится в нём первый раз, а нормально контактирует с Минхо буквально два дня, всё же его это ни как не останавливало.

Хо слегка улыбнулся такой раскрепощённости юноши. Сняв обувь, уже в более спокойном темпе, нежели его гость, парень проследовал в гостиную.

- Кажется мы реально идеальная пара. - с усмешкой, тихо произнёс хозяин дома, дабы его не услышал юноша на диване.

Минхо медленно прошёл к шкафу, который стоял всё в той же гостиной и спокойно снял свою толстовку, в которой ходил всё это время. Под ней у юноши оказалась облегающая чёрная футболка. Джисон, зачем то, провожал взглядом каждый шаг Хо, пока его глаза не округлились от шока. Хан не вольно кинул взгляд, чуть ниже грудных мышц на рельефный пресс, очертания которого было достаточно видно под чёрной тканью. У парня сразу появилось ощущение, что лицо чуть покраснело. Щёки и уши начали гореть. Да и не только они. Половой орган парня дал знать о своих потребностях.

Казалось бы, Минхо просто в облегчающей футболки, что в этом может быть такого? Этим же вопросом задавался и Хан. Джисон много раз видел рельефный пресс. Бывало намного покруче того, что на данный момент перед глазами. Но почему то именно сейчас, ему казалось, что это самое сексуальное что может быть.

- Хотя бы предупредил - в смущающим тоне и прикрывая глаза, которые не хотели отрываться от прелестного вида кубиков, произнёс Хан.

Второй рукой, юноша схватил первую попавшуюся подушку и положил на коленки, закрыв тем самым свой стояк.

Это не обдуманные движения, не могли обойтись без внимания Минхо. Он заметил то, что сделал Хан, поэтому сразу догадался о том, что пытался прикрыть гость. Это вызвало ухмылку на его лице. Реперу за хотелось поиграть с юношей, которому обещал, что между ними нечего не будет.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя