Привкус вишни

55 3 0
                                    

Солнечные лучи ярко пробивались в комнату парней, а на часах давно перевалило за полдень. В помещении стоял запах алкоголя, сигарет и смесь кокоса с больничными медикаментами, запах которых, пропитался в одежду белокурого. Повсюду было тихо и только слышны не большие сопения студентов. Даже в этом беспорядке, чувствовался свой необычный уют.

Голова брюнета трещала, но начала проясняться, когда парень проснулся.

- Ай. - не громко пробормотал Хван, от головной боли, и хотел было приложить руку к голове, но почувствовал на ней что то тяжёлое.

Немного удивившись, он быстро открыл глаза. Бледная и идеально чистая кожа, небольшие хаотичные веснушки, длинные чёрные ресницы, аккуратный небольшой носик и пухлые губы - первое что он увидел, был его прекрасный Ликс. Хёнджин в это даже поверить с первого раза не смог. Рассмотрев досконально и почувствовав дыхание блондина, он всё же убедился в правдивости своего зрения. Счастье заполнено дыру в душе и окутало теплым ощущением. Парень даже не хотел задаваться вопросом, как его любимый тут оказался и почему он спит на его руке. Самое главное, что он рядом. Что Хван может рассматривать каждый сантиметр его прекрасного Ликса и не слышать злые комментарии в свою сторону. Тёмные корни уже виднелись под осветлёнными волосами, по скольку молодой человек во время пребывания в больнице, не мог поддерживать окрашивание. Даже это, Хёнджину казалось невероятно красивым. Веснушки, что так любил Джини, были совершенно разных размеров и форм. Одна чуть больше, другая чуть меньше. Какие то более светлые, какие то потемнее. Рассматривая их, он нашёл себе фаворита. Веснушка у крыла носика была маленькая, и не очень тёмная, но в форме сердечка.

Парень чуть засмеялся от того, что выбрал любимую из большого количества прекрасных веснушек, просто потому что она в форме сердца.

У юноши появилось ярое желание дотронуться до неё. Нету причин этому, просто захотелось коснуться. Как только он потянулся к выбранной веснушки, чёрные ресницы неожиданно поднялись на вверх, а глубоко-карие глаза уставились на Джини.

- Твоюж! - вскрикнул Феликс, столкнувшись со взглядом Хвана и оттолкнул от себя. - Как я вообще уснул? - сам себе задал вопрос юноша, облокотившись на одну руку, тем временем другой потирая глаза.

- Вопрос хороший, но это самое моё доброе утро в жизни. -  так же облокотившись на руки и уставившись обратно на старшего, хлопая сияющими глазками, радостно обратился брюнет к Ликси.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя