Мир вновь перевернулся внутри Хенджина. Он будет. Будет его парнем. Он уже его парень. Казалось, что мечты не исполняются в реальности, но эта исполнилась. Нечего не будет как прежде. Он любим. Любим Феликсом.
Этот шёпот. Он запомнит его на всегда. Четыре буквы "Бу-ду" стоили всех этих страданий. Боль, от наживых, даже не чувствовалась. Сердце слишком переполнено счастьем, что бы обращать какое то внимание на неё.
- Ещё раз повтори. - попросил Джини, опрокинув голову на плечо Ликса и лбом упираясь в ключицу. - Пожалуйста, повтори ещё раз. - словно не чувствуя насыщение, повторил Хван.
Он хотел, что бы Феликс повторил. Раз за разом подтверждал что он - его.
- Теперь ты мой парень. - чуть усмехнувшись, подтвердил блондин и положил ладошку, на макушку юноше. - Я твой Джини. - прикрыв глаза, вновь тихо произнёс старший, поглаживая брюнета.
- А можно тебя поцеловать? - подняв голову, с щенячими глазками попросил младший.
- Теперь ты можешь не спрашивать. - на выдохе, тихо произнёс Ликс на ухо Хвану, а у того вновь пробежали мурашки.
В животе сжался узел возбуждения. Мозг просил остановиться, ведь это может привести не к лучшим последствиям. У него раны, да и они в больнице, но как же влюблённому сердцу было плевать на писк здравого разума.
Брюнет хотел вцепиться в губы белокурого, но решил, что первый их поцелуй в отношениях должен быть нежным и чувственным.
Парень аккуратно протянул ладонь к шее старшего и зарылся кончиками пальцев в блондинистые волосы. Хван не спешил соприкасаться с его губами. Юноша смотрел в омут тёмных глаз и просто в них растворялся.
Феликс ждал действий и немного подсмеивался про себя. Его забавляла не решительность и аккуратность этого студента, ведь ему хватило времени узнать, что Хван далеко не из таких. Он такой только с ним.
- Я же вроде не кусаюсь... - со смешком, разбил тишину Ликс. - Хотя может и кусаюсь, но не сильно больно. - добавил улыбчиво блондин и сам вцепился в губы Джини.
Так быстро огонь вспихнул внутри Хенджина, что тот окончательно перестал слышать свои разумные мысли. Как только алые губы, с привкусом чего то сладкого, коснулись его горячих губ, он тут же забыл обо всём. О ранах, о местонахождении, о проблемах с учёбой и прочем. Сейчас есть только он, белокурый и их обжигающий поцелуй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomanceХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.