- Твою ж! Ну нужно ему было именно этот вопрос задать! - начал сам с собой разговаривать Джисон, возмущаясь от ситуации которая только что произошла. - И на тебя что сегодня нашло? Ты сам не свой был, так ещё и что за не уважительное отношение к брату? Я знаю что тебе плевать на возраст, но он всё таки он мой Хён!
Проходя в комнату, продолжал ругаться парень, сдерживающий этот поток слов и эмоций всё это время. В его голове до сих пор не прояснилось что это вообще было. Ему казалось что 2 часа тянулись вечно, но при этом и пролетели за миг.
- Аааа, как я заебался! Такое ощущение что меня трактором переехало. - взвыл Хан, с грохотом упав на кровать, раскинув руки как можно шире.
- Да ладно тебе, не думаю что Ликси сильно на это обиделся. - немного посмеиваясь, но в добром ключе, произнёс Джини, заходя в комнату с кружкой кофе, которую он забрал с кухни, пока его друг неустанно вопил.
- Да блять, ты бы знал какой он! Он хоть и сводный брат, но ведёт себя иногда не лучше чем батя! Постоянно меня учит уму разуму в самый неожиданный момент! - вскрикивал Джисон, сдерживающий эти мысли, по ощущению, целую вечность. Резким движением, парень поднимается и принимает положение сидя, продолжая выговариваться напротив сидящему другу. - Он очень сложный человек на самом деле. Иногда мне кажется, что мы на одной волне, ведь в диалоге у меня тоже проскальзывает неуважительное к нему отношение, а потом резко он включает в себе старшего, и самое главное строгого, брата!
Хвана забавляло как это всё описывает его друг, но при этом, он очень внимательно слушал каждое предложение, пытаясь запомнить как можно больше информации о белокуром.
- Продолжай. - кратко сказал Хёнджин, пока Джисон вбирал в себя воздух, ведь всё выше сказанное, он проговорил на одном дыхании.
- Я не злюсь на него, но я правда не понимаю! Какая ему разница куда я хожу? Мне кажется если он узнает что я гей, ему же вообще башку снесёт и он окончательно меня заебёт нравоучениями! - отдышавшись, вновь начал эмоционально объяснять свою точку зрения Хан, пока Хван пытался глотнуть кофе, но из за последнего предложения чуть подавился, в попытках не заржать.
- Ты чего? - покосившись, спрашивает юноша, пытаясь понять странную реакцию брюнета, но после вспыхнул. - Да вообще, что между вами двоими происходит?! Я чувствовал себя весь вечер как идиот! Мне кажется если бы люди при мне говорили на другом языке, который я не разу не слышал, я бы и то больше информации понял! -ещё сильнее раздраконился Хан, при этом выплёскивая всё накопившиеся не только на старшего, но ещё и на друга, который пытался вытереться от капель пролитого кофе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomanceХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.