План Б

56 4 0
                                    

- Простите, что задержался. - влетая обратно в кабинет, после долгого отсутствия и без какого либо стука, извиняется Джини.

Сидящие в нём парни, аж передёрнулись и схватились за левую сторону груди, от неожиданности, но тут же рассмеялись, когда посмотрели и увидели лица друг друга.

- Ахахах, не переживай, нам было не скучно без тебя. - смеясь, сообщил Хан, но не сказать, что бы Хван как то сильно переживал за своё опоздание.

- Минхо всё ещё внизу тебя ждёт, а ты уже изменяешь? - внеся в предложение друга двоякий смысл, подшутил Хёнджин.

- Блять, я думал он уехал по делам! - выкрикнул Джисон и не оценив шутку друга, рванул из кабинета.

Оставшиеся парни даже почувствовали поток ветра, от хлопка дверью и ошарашено посмотрели вслед.

- Интересные вы конечно. - решив не придавать большое значение происходящему, с улыбкой прокомментировал Чонин.

- Хах, ещё раз извиняюсь. В общем, я узнал нужную мне информацию по этому делу, этому хотелось бы уточнить пару деталей. - присаживаясь на диван, в тоже место что и до этого, заговорил Хван.

- Оу... Да, спрашивайте конечно. - немного удивившись, позволил следователь.

- Если вы правда решительно настроены на заключение Чхве Чи Сюка за решётку, можно даже вместе с Чхве Мо Ыном, то  я уверен, что смогу это устроить, но при парочке обстоятельств. - начал объяснять Хёнджин.

Парень в форме, сначало был расслаблен, после часовой беседы с Ханом, но когда Хван, настолько серьёзно, начал говорить о деле, юноша даже немного напрягся.

- Что вы имеете ввиду? Посадить мы их должны законным путём. - не доверчиво переспрашивает Чонин.

- А, не не не, вы не правильно поняли. - поняв, как прозвучали его слова, чуть рассмеялся Джини, но потом вновь вернул серьёзность в лице. - Мне нужно пару человек, которые будут охранять пострадавшего. Так же хотелось бы оборудование. Небольшие микрофоны и пару скрытых камер, но это по возможности, не будет, я сам куплю. - уже без каких либо увиливаний, напрямую сказал брюнет.

Следователь серьёзно задумался, ведь не так то просто предоставить всё, что сейчас попросил обычный студент.

- Я очень надеюсь на ваше сотрудничество и обещаю, что если вы сможете выполнить условия, ваши проблемы закончатся. - дополнил свои слова Хван.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя