Серьёзная проблема

64 6 0
                                    

Беседу со следователем, так же перебил звонок на мобильный Джисона.

" Твою мать, да вы издеваетесь? Мой номер путают уже с горячей линией?! " мысленно возмутился Хан, с того, что ему постоянно названивают, пока не увидел от кого поступил звонок.

- Хён? - удивлённо, шёпотом произнёс младший. - Простите пожалуйста, можно ответить? Это скорее всего важно. Звонит потерпевший в этой аварии - мой брат. - с долей неловкости, объяснил юноша.

- Да, конечно, конечно. - тут же закивал Ян Чонин.

- Ало, Хён, что случилось? - взяв трубку, спрашивает не громко Хан, прикрывая микрофон телефона ладошкой, дабы звук лучше дошёл до ушей блондина.

- Хван поехал в полицию, пожалуйста поедь за ним и отговори от глупостей. - сразу перейдя к делу, попросил Феликс.

- Хван? От каких глупостей? - переспросил Джисон, чем очень заинтересовал Хёнджина, который услышал свою фамилию.

Брюнет подошёл поближе и не стесняясь следователя и друга, начал подслушивать. Хан косо посмотрел на него, но решил что сейчас ему не до его приколов. Младшему главное узнать, что же случилось.

- От глупостей в виде заведения дела на придурка, что сидел за рулём. -  ответил белокурый, на интересующий вопрос брата.

- Но мы уже... - недоумевающе и достаточно тихо, словно в чём то провинился, произнёс Джисон.

- Вы уже завели дело? - уточнил брат, в достаточно спокойном тоне, что означало, что Ли приходит в норму,  ведь наконец-то может совладать с эмоциями и ситуацией.

- Да... - признался кратко и с некой виной, младший.

- Забирайте обратно заявление. Мне не нужна компенсация этого придурка и лишние проблемы. - чётко произнёс Феликс и к его спокойному тону, добавилась нотка строгости.

- Чего?! - осознав всё сказанное Ликсом, возмущённо спросил парень, что всё это время стоял рядом и подслушивал.

Не спрашивая нечего у друга, брюнет выхватывает у Хана из рук телефон и прикладывает к своему уху.

- Дорогой Ликси. Ты пострадал. Забыл меня, из за этого ублюдка, а теперь хочешь что бы я его так просто простил?! Да не за что! Он тебе всё оплатит! И медицинское лечение и моральный ущерб и отпуск на Мальдивах, я его без воны в кармане оставлю! - заявил уверенно, разгорячённый Хван, от злости и ощущения не справедливости.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя