Дождись меня

51 5 2
                                    

****

2 дня назад.

****

- Мы должны им как то отомстить. - ехидно произносит Джисон, лёжа на коленях своего парня и закинув ноги на боковую гредушку дивана.

- За что ты им хочешь мстить? - сделав небольшой смешок, с интересом уточняет Минхо, поглаживая Хана по голове.

- Да как не соберёмся вместе, так постоянно болтают на каком то арабском. Казалось бы, слова корейские, но почему то я вообще перестаю понимать хоть какую то смысловую цепочку их диалога! - эмоционально объяснил Джисон, немного вскинув руки, в порыве эмоций.

- Да ладно тебе, не парься. - нежно улыбнувшись и продолжая водить ладонью по волосам любимого, посоветовал Хо.

- Мы вернулись! - послышался крик пьяных парней.

- Ну наконец-то! Я думал вы там заблу... - в ответ начал кричать Хан, подскачив с дивана и направившись в прихожую.

Выйдя из комнаты, юноше немного потерял дар речи, увидев чуть опухшие красные губы обоих парней и их взлохмаченные волосы. Может как выглядит его брат, после страстных поцелуев он не знает, но вот вид Джини после этого, он знал прекрасно. Да и сияет друг так ярко, что вот вот и ослепит, а как ему помниться, выходил он из дома не в таком лучезарном настроении.

Начался долгий мыслительный процесс в голове Хана, но тщательно всё обдумав, он решил нечего не спрашивать и не акцентировать внимание на этом.

- В общем... - поменяв свою мысль, в другое русло, заговорил Джисон, но его тут же перебили.

- Приветик Минхо - приветливо произнёс Хёнджин.

- Такс парень, мы с тобой завтра поговорим, сегодня я пьян. - скрестив руки на груди, не так любезно поприветствовал Ли, чуть пошатываясь.

- Здравствуйте, как скажите. - уважительно поклонившись, ответил репер.

Феликс относится к этому парню с опаской, но всё же потихоньку начинает к нему привыкать. Самый главный страх блондина, что этот незнакомец причинит боль его брату. Но пока он с ним счастлив, юноша пытается не так нервничать.

- Тогда... Продолжим игру все вместе? - предлагает Джисон на позитивной ноте.

- Да, конечно. - незамедлительно согласился Джини, ну а Феликс решил просто промолчать.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя