Улыбнись ещё разок

59 6 1
                                    

"Так, слушай меня сюда идиот. Либо ты сегодня едешь домой добровольно, либо я еду в больницу и насильно везу домой. " написал сообщение Джисон и тяжело вздохнув, облокотился на спинку дивана.

- Этот придурок вообще не бережёт себя. - с ноткой отчаяния, произнёс Хан.

- Ты тоже пожалуйста не забывай себя беречь. Нервные клетки не восстанавливаются. - заявил Минхо, протягивая одной рукой горячее кофе со сливками юноше, а другой растрёпавая не уложенные волосы.

Младший устал от происходящего, но парень, которому он смог довериться, скрашивал тёплыми оттенками его мрачные будни. Только в его объятиях он чувствовал, что жизнь не настолько ужасна, насколько это ему кажется. Наверное как только с его старшим братом и лучшим другом всё будет хорошо, он с уверенностью сможет заявить, что счастлив. Сейчас же это только на половину.

- Кстати, я же тебе не успел рассказать. - сделав глоток ароматного напитка, обратился Джисон. - В общем, мы были у следователя и я обязательно позже тебе поведаю об ублюдки Чхве Мо Ыне и его братце, но сейчас не об этом. Самый сок в том, что когда Хёнджин ушёл, мы начали общаться с Ян Чонином. - начал предысторию Хан, пока Ли сидел уже в недоумении от услышанного.

Старший недоверчиво смотрел на юношу, от сказанных им не известных имён, а фраза о том, что он начал общаться с каким то там Ян Чонином, так ещё  наедине, заставила брови парня ещё сильнее нахмуриться.

- Да не ревнуй ты, сначало дослушай. - заметив этот взгляд любимого, с усмешкой, но нежной улыбкой, заявил Джисон и продолжил. - В общем, когда мы разговорились, как то дело дошло до отношений и чёрт его знает, почему он был так открыт со мной... Но... -выдерживая интригу, протягивал Хан. - Он встречается с Сынмином!

- Чего?! - тут же подскочил Хо, от удивления. - Ты шутишь?!

- Не, я серьёзно, он сказал что Ким ещё и нормальным человеком стал. - продолжал говорить Джисон. - Они уже год как вместе и недавно съехались.

- Может как то встретимся с ним? - со смехом, спрашивает Хо.

- Да, мы тоже захотели встретимся всеми  когда начали мусолить эту тему и я сказал, что его бывший и встречаюсь с другим его бывшим, ахпхпх. - рассмеялся Хан, но тут же смутился от произнесённого, когда осознал сказанное.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя