- Спасибо за поездку. - поблагодарил Ликс и протянул наличные водителю.
Мужчина молча кивнул, даже не посмотрев на сумму, положил деньги в бардачёк. Блондин вызывал у многих людей, с первого раза доверие. Этот человек стал не исключением и хоть такая не заметная мелочь, всё же Джини слегка улыбнулся, наблюдая эту картину.
- И спасибо, что мы не оказались в больнице! - локальной шуткой, подметил Хван, выходя из машины. - Хорошего вечера. - закончил юноша и захлопнул слегка дверь машины.
Водитель слегка улыбнулся и тронулся с места, оставляя за собой клубы дыма.
- Покурим? - предложил Хёнджин, увидев любимое ночное небо.
Ликс направил свой взгляд в ту же сторону и, посмотрев на маленькие сияющие вдалеке звёзды - улыбнулся, поняв, на что намекнул Хван. Для обоих стало значимым смотреть на небо в компании друг друга, выдыхая никотин.
- А у тебя есть сигареты? - подняв брови, уточнил старший.
- Конечно нету, я как раз хотел у вас попросить Хён! - протянув обращение, с ехидной улыбкой, заявил Джини.
- Может мне просто тебе пачку купить? А то вечно у меня просишь. - пытаясь сдержать улыбку, поинтересовался Ли, доставая свою пачку сигарет. - И вообще, не называй меня так. Я и так стараюсь не думать о нашей разнице в возрасте, а ты напоминаешь. - неожиданно возмутился белокурый.
- Я тебя выше на семь сантиметров, а ты меня старше на семь лет, мне кажется это даже романтично. - подойдя к любимому и приобняв его со спины, положив подбородок на его плечо, не громко поделился мыслями юноша.
- Я же просил не напоминать! - воспротивился Ликс, но не сделал и шагу, позволяя Хвану оставаться в той же позе. - Я вроде как взрослый и не должен связывать свою жизнь со студентом. - грустно вздохнув, ответил юноша, протягивая сигарету младшему. - И курить, по хорошему, я должен тебе запрещать, а не делиться сигами. - добавил юноша, дотянувшись сигаретой до губ младшего, до тех пор, пока он не сжал её зубами. - Иногда мне кажется, что я всё делаю не так, как нужно. - поджигая табак Хвана и свой, добавил парень.
- А как нужно? - сделав первую затяжку, поинтересовался Джини, не спеша высказать своё мнение по этому поводу.
- Ну... - протянул задумчиво Ли, не зная как ответить на этот вопрос.
- Никто не ставит границы того, как должен вести себя человек. И совершенно не важно в каком он возрасте. Мы сами творим свою судьбу. Я уже давно сформированная личность - это главное. Не имеет значения, то, что ты прожил на этой гнилой планете, аж на семь лет дольше. Всё что ты этим сделал, получил больше боли, чем её заслуживаешь. - начал тихо рассуждать Хван, но прервался, сделать тяжку. - Просто доверься мне. Со мной, пожалуйста, не думай что ты взрослый, который обязан себя подобающе вести. Открой мне того ребенка, который сидит внутри тебя и просится на свободу. К чёрту рамки приличия, подобающее поведение и всё в таком роде. - продолжал уверять Джини.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
Lãng mạnХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.