Обещание

63 2 0
                                    

- Да твою мать, почему ты не отвечаешь?! - выкрикнул нервно Феликс.

Внутри юноши нарастала какая то неописуемая паника. Он не знал откуда она взялась, но чувствовал - что-то не так. В области груди будто завязывался узел. Неприятное чувство разрасталось больше и больше с каждой секундой. Не выдержав, блондин подскочил со стула и подорвался в комнату, где отдыхали Хан и Минхо.

- А тебе никуда сегодня не надо? - послышался вопрос младшего брата.

- Да нет, я же ... - начал с улыбкой отвечать Минхо, но его перебил белокурый, ворвавшийся в комнату.

- Бегом собирайтесь. - басисто приказал Феликс, лежащим в обнимку парням, накидывая пиджак, что лежал на кровати Хвана.

- Что случилось? -  с удивлением спросил Хан, отрываясь от объятий любимого.

- Я сказал бегом! - повысив тон, произнёс Ли, пока неприятные ощущения продолжали гулять и разъедать тело парня.

Джисон замолк и быстро встав с кровати, пошёл к выходу. Минхо быстро смекнув, без каких-либо вопросов, быстро прошёл за любимым.

- Да забей на эту дверь блять! - выкрикнул яростно Ликс на Джисона, когда тот пытался попасть в замок. - Бегом пошли! - добавил, юноша направляясь к лестнице.

Хан не понимал, что случилось и что вообще происходит. В голове творилась каша, но он первый раз видел брата в таком состоянии, поэтому послушно делал то, что он скажет.

- Ты знаешь, как Хван обычно возвращается после универа? -  нервно и на ходу, спросил Ликс, перебирая ногами по ступенькам.

Лифт не то, на что сейчас, по мнению блондина, у них было время. Тело будто бы ощущало, что каждая потраченная секунда, может привести к ужасным последствиям.

- Конечно, мы же вместе обычно с ним ходим. - с удивлением, ответил Джисон, пытаясь поспеть за братом.

- Бегом показывай дорогу. - выбегая из подъезда, приказал Феликс.

Страх внутри разрастался. Блондин не понимал откуда он, но чувствовал, что ему срочно нужно увидеть Хвана. Просто увидеть живым и здоровым что бы успокоить эти нервы, что сбивали его дыхание и заставляли сердце биться чаще в переживании.

Джисон пытался замедлить шаг, но Ли тут же его подгонял и ускорялся, прося быстрее идти. Минхо лишь молча следовал за обоими.

Circumstances of loveМесто, где живут истории. Откройте их для себя