Два парня ехали в тишине. Не было не слов, ни сил говорить, хотелось только молчать. Сколько всего произошло за последний месяц, что голова просто не могла переварить такое количество событий. Хан был в растерянности. Казалось, только вчера они ходили по клубам. Ни о чём не думая и, не о чём не сожалея, они прожигали свою жизнь, а сейчас... Сейчас всё изменилось. Теперь оба полюбили. Только вот он быстро нашёл контакт со своим объектом воздыхания, а Хёнджин... Хёнджин лежит на операционном столе, а Ликс его ждёт. Парень был не готов к таким переменам. Его сердце и так едва выдержало ситуацию с братом, а теперь ещё и Хван. Когда всё пошло наперекосяк? Стоило ли вообще всё счастье, того, что пришлось отдать в замен? Разве можно за такое маленькое количество счастливых моментов, отдать чуть ли не всё что есть? Спокойствие, деньги, учёбу. А что если и жизнь саму?
- Хани, ты в порядке? - нежно произнёс Минхо, держась одной рукой за руль, а другой прикоснувшись к кисти любимого.
Но Джисон ощутил не просто прикосновения пальцев Хо, а прикосновение к его душе. Даже ток немного прошёлся по всему телу, а по спине пробежали мурашки. Простое прикосновение, но всё меняется, если это от любимого человека. Минхо переживает за него. Человек, которого он от части ненавидел, стол чуть ли не смыслом жизни. Если бы его не было с ним... Как бы он смог пережить всё что происходило?
Парень понял. Да. Это того стоило. Это мимолетное счастье стоит всего, что есть на этой планете. Даже жизнь не столь ценна, ведь без этих мгновений, она просто не имеет смысла. Одиночество, боль, утрата, слёзы - всё стоит того, что бы однажды почувствовать эйфорию любви. Парень не был в этот момент эгоистичен, Хан знал, что Хёнджин такого же мнения. Его друг на столько готов пожертвовать ради его старшего брата, что он не сомневался - когда Хвана ударили ножом, он думал о Ликсе.
Столько мыслей, столько вопрос в голове скопилось, а ответ в них оказался таким банальным и таким простым. Цени и люби тех, кто озарять твоё скучное существование, своим светом. Ведь.. Лучше прожить пару дней в счастье, нежели жить семьдесят, восемьдесят или даже девяносто лет, не разу не испытав это.
Просто... Главное показывать дорогим людям, что они твои лучики света, в кромешной тьме этого мира...
- Минхо... Прости меня пожалуйста... - тихо заговорил Хан, чуть опустив голову.
- А? - удивлено произнёс Минхо и повернулся в сторону Джисона. - За что ты извиняешься Хани?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomanceХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.