Мир Хвана чуть перевернулся, примерно на 360°. Он не верит собственным глазам. Те самые карие глаза, те самые веснушки, те самые блондинистые волосы. Этот юноша был столь же красив и мил, как в его воспоминаниях. Он снова его встретил. Хёнджин даже немного позабыл, что это вообще то брат Джисона, он просто смотрел на него. До сих пор пытаясь поверить. Парень даже боялся моргнуть, вдруг он снова исчезнет? А может это вообще всё ему кажется? Неужели он докатился до галлюцинаций? Но даже если так, он не хочет переставать их видеть.
- Твою мать. - ругнулся Ликс, так же узнав в Хёнджине того самого Сэма.
Никто из них не догадывался, до этого момента, что они знакомы через одно рукопожатие. Из за того что они познакомились не своими именами, не признали связь с Джисоном. Хван знал, что брата Джисона зовут Ли Феликс, но как можно догадаться, что он с Ли Ёнбоком - один человек? Да никак, однофамильцев очень много, а и внешность его брата он никогда не видел. Хан ему даже фоток не показывал. А Ли знал, что у Джи есть сосед по имени Хван Хёнджин, но точно уж не о Сэме. Эта ситуация была ещё абсурднее, чем у Минхо и Хана.
- Санта-Барбара какая то блять. - продолжил Ликс, ахеревая с того что только что произошло.
По Феликсу нельзя сказать что он дико счастлив от этой встречи, а вот по Хёнджину можно. По крайней мере внутри у него была буря эмоций, которые он ели сдерживал. И как бы сильно он не уважал Хана, его брата он точно заберёт себе и плевать что тот думает. То, что они родственники только упрощает задачу Хвана, по скольку он никуда в этот раз от него не сбежит. Просто не сможет.
Джисон стоял в полном не понимании происходящего. Всё что он понял, так это то, что они похоже уже знакомы, но вот как именно, точно нет. До парня ещё не дошло, что тот, кто сбежал из мотеля от его друга, не оставив номер, был его брат.
- Такс... А вы уже знакомы значит? - пытаясь хоть как то разрядить эту молчаливую атмосферу, спрашивает Джисон, с ноткой неловкости.
- Мм.. Да, как то пересекались. - ответил Хёнджин, переведя свой внутренний восторг и шок, на игриво-победную ухмылку.
На кухне опять разразилась тишина. Каждый не знал что говорить дальше. Хан вопросительно смотрел на двух людей изучающих друг друга. Джини смотрел на Ликси хитро и игриво, а тот в свою очередь более злобно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Circumstances of love
RomanceХёнджин и Джисон - друзья, которые устали от грязных тусовок, но продолжающие на них ходить, до одной неожиданной встречи.