Это моя история жизни, где то в поступила правильно, где то, отступившись, ошибалась. Много чего я смогла пережить и победить. И я горжусь собой.
Я обычная 18 летняя девушка, с низким ростом и блондинистыми волосами. Я только недавно устроилась работать журналистом, никаких серьезным дел мне не давали, по крайней мере до сегодняшнего дня.
День начался как обычно, я проснулась, собралась и отправилась на работу. Только зайдя в помещение ко мне подбежала девушка.
—Мисс Лиана, вас вызывает начальник.
Испугавшись, я начала перебирать в голове все ситуации, за которые меня могут отчитать. Зайдя в кабинет, на меня посмотрел начальник.—*ну вроде взгляд не злой, может он че хорошее сказать мне хочет*
—Мисс Лиана, наконец-то спустя долгое время знаменитая группа Tokyo Hotel согласилась ответить на несколько наших вопросов. Но есть проблема, все наши журналисты сейчас заняты. Вообщем не буду томить, тебе выпал редкий шанс взять интервью у знаменитой музыкальной группы.
Я пыталась отрыть в своей голове хоть одно воспоминание об этой группе, но ничего не выходило.
—Токио..как?
—Ты не знаешь группу Tokyo Hotel?
—Простите, но нет
—Ну это и не важно, возьми этот лист с вопросами. Если хочешь можешь и своих дописать.-сказал начальник, протягивая мне листы.Я поблагодарила его и вышла из кабинета. Сразу же я забила в интернете кто это вообще такие.
—Интересно, стиль у них такой, ну вот этот прям краш-тыкнула в пальцем у телефон, указывая на мальчика с косичками.Весь вечер я провела над листами, какие то вопросы вписывала, какие то выписывала. Вот и настал день Х. Конечно же, в самый важный день я проспала. Я быстро на красилась, уложила волосы и одела прелестное платье. Сфоткавшись в зеркале, я убежала.
Вот я уже сижу а студии, на меня направлены камеры. Спустя несколько минут заходит 4 парня. Я подошла и каждому протянула руку.
—Густав
—Геогр
—Билл
Последний очень странно смотрел на меня
—Том-как то мурчаще сказал парень, сжимая сильнее мою руку в своей. Он смотрел мне прям в глаза, пока яркий свет не упал на нас, означая что скоро мы начинаем.Я присела на свое место и начались съемки. Я разговаривала с парнями, задавая им различного рода вопросы.
—*этот Том такой странный, постоянно смотрит на меня. Будто щас дыру во мне проделает.*-думала я про себя
Перевернув страницу я задала следующий вопрос
—Итак, Том, есть ли у вас девушка?- я опустила глаза и покраснела, когда поняла что спросила.Парень лишь ухмыльнулся моей реакции
—А у вас парень есть?Этот вопрос просто ошарашил меня, я
просто смотрела на него, не зная что сказать. Но потом все же я улыбнулась и ответила
—Это не так важно.Вот и конец интервью. Парни уходили, я с улыбкой прощалась со всеми. Вот мимо проходит Том. Он почти незаметно коснулся моей руки, от чего я чуть дернулась. Парень подмигнул мне и с довольной ухмылкой ушел.
__________________________________
Глава получилась короткой, но надеюсь, что смогла вас заинтриговать, ведь дальше-больше😉
YOU ARE READING
СПАСИ МЕНЯ •том каулитц•
RomanceОн гитарист в знаменитой группе и бабник, а она обычная журналистка, которая разочаровывалась в парнях и никому не доверяет. Получится ли у них что то?