Часть 1. Я тебя узнал

47 1 0
                                    

— Что? — спросила девушка, оказавшись на площади. — Где я?

Девушка в зеленом худи с маской на лице смотрела кругом.

— Я снова в мире песен? Как? Что нам этот раз?!

Тут она увидела мужчину. С виду казалось,что он мог выбраться, но его ноги придавило какими-то обломками.

 С виду казалось,что он мог выбраться, но его ноги придавило какими-то обломками

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Извините, Вам помочь?

— Было бы неплохо! — раздался баритон, который показался ей знакомым.

— Сейчас, я найду способ...

Она нашла дорожный знак. Она подошла, вооруженная этим, просунула его между обломком и ногами, приложила опору на другой камень и нажала на длинное плечо получившегося рычага. Пока она держала знак, мужчина аккуратно смог выбраться из ловушки.

— Спасибо! — сказал мужчина с темными волосами, седой бородой и черными усами.

— А Вы не Вячеслав Бутусов, случаем?

— Его голос... — ответил он. — А ты, так понял, та самая Маска упорства.

— Что? Нет...

— Я тебя узнал...

— Как?

— Я узнал твой голос! Ты тот Ив Набиев, который отправил одного из «Бездарей» лесом...

— Едрить мою налево! Я могу называть Вас Вячеслав Геннадьевич?

— Вполне...

— Вячеслав Геннадьевич, что здесь случилось на этот раз? Ведь Темный Властелин повержен!

— Все, как гром с небес... В прямом смысле... Явился какой-то сумасшедший... Адамом зовет себя...

— Такой в жуткой маске?

— Да...

— С рогами?

— Да...

— Так, если он говорил о том, что он первый человек, просто слать его надо было лесом, чтоб дичь не нес!

— Откуда ты знаешь, что он травил эту байку?

— Это персонаж той же вселенной, что и мой демонический друг.

На слове «друг» Маска почувствовала под ногой какую-то вещицу. Убрав ногу, она подняла ее. Это была... кристальная фигурка качка.

— Триггер... Вячеслав Геннадьевич, Вы не знаете, где мои друзья?

— Мне жаль, девонька...

— Где они?

— Исчезли!

— Как?! — воскликнула она, сложив руки в замок перед лицом, ее удивления и даже страха за судьбу ее друзей не было видно из-за маски.

— Во время боя...

— Если голос пропадет, человек охрипнет...

Тут она достала телефон и открыла какой-то сайт. Она включила свежую запись Даниэлы. рыжая девушка красивым голосом пела:

— Все идеально здесь!

Солнца свет сияет!

Все идеально здесь!

Никто не рыдает!

Умпа-лумпа, дубади-ду!

Я от тебя чую беду.

Умпа-лумпа!

Знаешь, дружок,

Я за тобой чую грешок.

— Это Даниэла?

— Да... Вячеслав Геннадьевич, она жива! И остальные, по крайней мере, пока, точно живы!

— Это хорошо! Но одну я тебя не отпущу!

— Но я в одиночку справилась с «Бездарями», когда спасала Ива!

— Твоя гитара сейчас у Тима. А амулет - у Ги. Без нее твое перо...

— Кстати, а что с пером?

— Оно у меня, возьми!

— Спасибо! — сказала она, приняв по праву свой артефакт. Перо стало посохом, которым Маска теперь могла выполнить пару приемов.

— Перо имеет лишь четверть твоей силы... Без гитары и статуэтки ты слишком слаба, поэтому я иду с тобой.

— Спасибо! Тогда, как говорил мой шокирующий друг, «Скорее вперед, и ни шагу обратно!» Но куда?

— Я не знаю...

— Так, для начала, надо найти Эрну! А он, зараза, может появиться внезапно!

Девушка увидела, что перо на посохе засветилось, она взмахнула им, и открылся портал. После этого она пропустила голос Бутусова вперед, а затем и сама вошла.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя