Маска только создала портал, чтобы войти все вошли в него. Как раздался противный голос.
— Так-так! Кого я вижу! Неужто дезертир решил помогать маленькой девочке?
Это был ангел, который был выше каждого ростом.
— Тебе здесь не рады!
— За себя говори, Бечислав! — буркнул ангел, однако вскоре увидел, как на него были направлены все оружия помимо меча Бутусова. — Ты думаешь, что все так просто?
— Адам, трюк из «Героев Энвелла» здесь не прокатит! — рыкнула Маска.
— ДОВОЛЬНО!!!
Тут Адам не выдержал. Он пустил луч света в Маску. Дальше все произошло слишком быстро, никто не успел даже понять, что случилось, как раздался треск электричества и свет погат. как оказались все на лесной поляне.
— Все целы? — спросила Ги.
— Нет! — с ужасом прошептала Маска. — Ребят...
Все заметили страшную картину. Русоволосый низенький мужчина лежал на траве и еле дышал, из ран текла красная жидкость.
— Ал, ты в порядке? — спросила мужская половина коллектива.
— Мы все в безопасности, это главное! — прохрипел Аластор
— Лежи... Не двигайся, — шепнула Даниэла. — Мы сейчас что-нибудь придумаем!
Тут Ги заявила, что надо исцелить его, и она может это сделать. Однако Аластор из-за ранения потерял слишком много крови, но Даниэла вспомнила свои знания из Хогвартса. Да и Маска кое-что вспомнила.
— План такой! Парни разделяются. Один остаётся здесь помогать Ги, один идет с Даниэлой, один — со мной! Вячеслав Геннадьевич идет со мной, и это не обсуждается!
После этого девушка увела ангела за собой. Парни решили, что с Даниэлой пойдет Тим, соответственно, Ив остался с Ги.
***
«Команда» Ги:
Ги осмотрела демона, и сразу заявила, что необходимо.
— Соль, ветку кедра, и раковина.
— Что за бред ты несешь?
— Не спорь! Поищи что-нибудь из этого на ближайших полянах, а поищу здесь, чтобы проконтролировать состояние Ала... Габриэля.
Так и сделали. Когда Ги нашла соль и ветку, голос участника «Фантастики» подозвал, держа в руке перо и раковину моллюска. Он привел ее к дереву возле водопада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...