Прыжок веры перебросил Маску и ее друзей на какое-то поле. На поле кругом лежали трупы странных и страшных тварей. На этот раз их подготовило, их одежда сменилась на какую-то экипировку.
— Ну, и для чего мы здесь? — спросил Аластор.
— Надо найти Ги! — ответил Эрна.
— А куда нас занесло? — спросил уже Бутусов.
— Сейчас гляну! — ответила Маска. — О, черт!
— Что случилось? — воскликнули мужчины.
— Мы в Чернобыле!
— ГДЕ? — переспросили все.
— Мы попали в мир игр «S.T.A.L.K.E.R.». Не факт, конечно, но девчата, вероятно, здесь... А поскольку мы не игровые персонажи, нам ничего не будет.
Раздался рев, и Маска приказала бежать. Бегство продолжалось неизвестно сколько, пока Аластор остановил всех.
— А от чего мы бежим?
— Это была псевдоплоть, — ответила Маска. — Вы ведь слышали рев, или это мне показалось?
— Я тоже его слышал! — ответили русский и белорус.
— Погодите! Это не псевдоплоть! — ответил креол, пошевелив ушами. — Я что-то слышу, но, похоже, лучше бы этого не делал...
— Что ты слышишь, Ал? — спросила девушка.
— Так... «Город любит глупые клише
Слухи-кошки, только я уже
Привыкаю к этим пустякам
К зависти и пересмешникам»...
Тут Вячеслав Геннадьевич засмеялся, как безумец. Все с удивлением на него посмотрели.
— Вы чего? — выразила недоумение Маска.
— Ты в какой-то степени права, Маска.
— Почему? — спросил Эрна.
— Это Киркоров новый трек сочиняет.
После секундного шока все присоединились к смеху. Неизвестно, сколько это продолжалось, но они направились на поиски девчушек. Однако их искать снова помешал Киркоров, он их увидел, но команда сообразила, что делать.
— Твоя гитара способна влиять на реальность, — заявил Бутусов, обращаясь, к Маске.
— Это нам известно! — ответили грешник и демон города X.
— А иначе как я со своим уровнем плавания вытащила Ива из воды?
— Однако не только Маска может использовать ее... — неожиданно добавил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...