Часть 8. Пока ты нажимаешь на курок, я нажму на спусковой крючок!

20 1 0
                                    

На полу лежал темноволосый мужчина, который оскалился. Это был ее друг, и из-за непонятно откуда взявшихся наручников из «Героев Энвелла» он был обездвижен. На его зубах виднелись красные капельки. Чуть поодаль стоял сэр Голденлойн, из руки которого капала кровь.

— Ты еще и кусаться! Больно же! — проныл блондин.

— Ну, знаешь! Это уже статья!

За пять минут до потасовки Маски с Гнойным Иван пересекся с этим петухом. Скорее всего произошло то, что Маска и пророчила, и между Иваном и Амброзиусом случился поединок. Первый держал верх, и петух решил сжульничать, он в ходе боя нацепил «кандалы» и обездвижил его. Петух избавился от возможности отключить наручники и протянул ему руку, чтобы взять за лицо. Но тот не думал сдаваться и из-за того, что ему обездвижили только тело ниже шеи, укусил противника до крови.

Но Голденлойн тоже не думал сдаваться. Он выхватил пистолет и выстрелил в плечо голосу. Тот почувствовал слабость. Этот клоун взял лицо, при коих обстоятельствах получил укус. Но на этот раз тот не реагировал, перед глазами плыло, разум уплывал куда-то за пределы.

— Думаешь, ты меня запутал своей сказочкой, что я обознался, и ты какой-то там Ив Набиев? Думаешь, отвязался от меня, решив кусаться? Думал, я тебя не переиграю? Я тебя уничтожу! — проговорил блондин. — Сейчас мы...

— Слыш, п***!!! — раздалось из-за угла. — Отвали от Триггера!

— Маска... — промямлил Ив, узнав голос. — Оставь меня...

— Кого? — по-блатному переспросил тот, заглушая тихую мольбу. — Ты знаешь, кто я?!

— Ты петух, которого до Триггера укусил Адам из «Отеля Хазбин»... Или тот индюк из «Успеха»... Или тот петух, из-за которого я боялась идти на птичий двор... Короче, Склифосовский!!! Убрал руки по-хорошему...

Петух тогда убрал руки и ногой столкнул его с платформы.Но не знал, что может сделать Маска. Она взмахнула рукой, и странные существа подняли того.

— Последний раз прошу оставить Триггера в покое!

— Сейчас получишь!

— Я это и от Гнойного уже достаточно слышу! Но вместо того, чтобы так пытаться лишить ни в чём не повинного человека жизни, думая «Да не доставайся ты никому!», я предлагаю дуэль! Победитель его и заберет! — сказала Маска. А проигравший уйдет не солоно хлебавши.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя