К замку Властелина шла тень… Неизвестный подошел к замку, но не смог пройти. «Что же делать?» — подумал он, и его взгляд упал на автобус. Карие глаза засияли.
Автобус ехал, ввозя новые голоса.
— А здесь вы видите резиденцию нашего повелителя! Здесь рождаются коварные планы, удерживаются преступники.
— Супер! — шепнула сидевшая там тень и соскочила. — Пора узнать правду!
— А сейчас вы видите странного голоса, который затеял неладное! Такое может случиться в любой момент!Но тень проникла в замок.
— Ниндзя-стайл! Фигак! — проговорил неизвестный, перепрыгивая с тени на тень.
Инкогнито добрался до двери, которая была запечатана.
— Ох… Дверь на замке, а за дверью печать… — проговорил аноним. — Минуточку!
Он полез в шевелюру. Скальп чуть при поднялся, и вскоре некто в черном держал в руках невидимку. На удивление легко дверь открылась, и он смог войти. Обстановка внутри говорила, что там давно никто не живет. На полу, мебели и прочих предметах лежала пыль, на углах была паутина, и только паучок был единственным жителем этой комнаты.
— А где хозяин? — спросил себя господин А. Н. Оним.
— Ничего не забыла? — сказала она же другим, не своим голосом.
— А… Точно… Мне позарез нужно это выяснить!Однако неожиданно его встретил толстяк в бордовой футболке.
— Извините, Вы заблудились?
Инкогнито обернулся и случайно показал свое лицо. Это был мужчина с тёмными волосами. Парень испугался и завопил:
— А-а-а! ПРИВИДЕНИЕ!!!
— Чего это он? Где он призрака увидел?Мистер X продолжил путь.
— Нам понадобится любая помощь! — проговорил призрак.
— Ни слова больше, Тригг!Она набрела на чью-то камеру. Там было шестеро мужиков. Инкогнито сняла лицо, напугав их всех, но исцелил раненные пальцы одного из них, используя свою музыку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanficВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...