Вячеслав Геннадьевич пришел в себя и понял, что находится в клетке. «Где мои друзья?» — спросил он в мыслях, но помнил, что они бились с Ризотто, но ударился головой и с этого момента уже ничего не помнил.
Ждать было бы роковой ошибкой. Бутусов думал, что про него так же забыли до того, как про него запнуться, как это уже было. Нн помнил, что Даниэла и Ги не вспомнили об Иве, когда он попал в другой мир у них под носом. Однако он не знал, друзья заметили пропажу.
— Так, и кого ты приволок? — услыхал он знакомый голос.
— Вот! — проговорил Ризотто. — Летуна пернатого.
— Так-так! Неужто ты, Вечаслав?!
— Я ВЯ-ЧЕ-СЛАВ!
— Ты говорил девчонке, что Набиев сдох?
— Чего? — непонимающе спросил он.
— Что произошло полтора года назад?
— В смысле?
— Что случилось в тот день, полтора года назад?!
— Был благоприятный день для творческих начинаний! — заговорил Бутусов. — Однако...
— Что ты несешь?! — спросил Адам.
— Что должно было случиться в тот день?
— Этот противный голос должен был сдохнуть на***!
— Чем он противный? Это раз. Что он тебе сделал? Это два! Зачем так грубо?! Это три!
— А я ведь из жалости взял тебя в экзорцисты! Пойми, ты должен мне подчиняться!
— Ничего тебе не должен! Я уверен, что если они найдут тебя, ты повторишь судьбу тех пираний!
— Ха, пусть попробуют, я их так рас***, мать родная не узнает!
— Про Маску не знаю... — пробормотал ангел. — Но что касается остальных, он, похоже угрожает обладателям...
— Разберись с ним! — приказал злодей Ризотто.
Адам ушел, не услышав слов ангела. Бутусов решил попытаться сбежать.
— Металлика!
***
К месту заточения подошли шестеро. Они скрылись за камнем и увидели экзорцистов. Из ворот вышли шесть ангелов, костюмы которых идеально подходили к героям.
— Это наш шанс! — проговорил Аластор.
— Какой план? — спросила Даниэла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...