Автобус проехал около логова Властелина, в нем сидели голоса. Среди них были парнишка в тонкой чёрной майке и брюках, более легких аксессуарах, в том числе бандане, браслетах и короткой юбке(Дальше Наранча), мужчина в костюме, состоящем из двух частей, покрытом отверстиями на рукавах и штанах(Дальше Фуго), и мужчина в кашемировом свитере с водолазкой, кожаных брюках в полоску тигра, на его голове была шляпа того же узора, что и свитер(Дальше Гвидо Миста). Они будто это и ждали, но никто этого не видел.
— Что это за место? — спросил тот, что в кашемировом наряде.
— А здесь вы видите...
— Все опять! — мысленно сказал в черном.
— За дело, банда! — сказал последний, самый высокий. — Мы идем, дружище!
— А здесь вы видите троих бомжеватых сталкеров-косплееров...
И тут в экскурсовода прилетел бумеранг.
— За «бомжеватых»! — буркнул высокий.
«Бомжеватые сталкеры» вошли в замок. Они шли по коридорам, параллельно продумывая план.
— Так... И что дальше? — спросил Гвидо.
— Для начала надо найти Триггера... — женским голосом проговорил Наранча. — Скорее всего, он еще жив, пока мы тут операцию «Жожофаговая засада» проворачивали.
— И где мы его найдем? — спросил уже Фуго.
— Я с «Синей засады» прекрасно помню дорогу туда! — признался «парнишка».
— Отлично! — похвалил оборванец.
— Но загвоздка в том, что, возможно, мы вошли в другой вход, и я не смогу вас провести.
— Не кипишуй, Маска! — ответил Миста. — Просто давай попробуем...
— Хорошо, Аластор...
И герои аниме направились за пареньком.
— Главное, быть осторожнее! «Бездари» могут поймать нас... Я помню, как чуть не лишилась позвоночника во время «Синей засады».
— Но зачем они так? — спросил Фуго.
— Не знаю, Сталкер... Их по последнего не смущало, что Набиев ходит по коридору, пока эта дылда в ботфортах...
Однако она не успела договорить. Они увидели, как чучело с черным лицом говорит с Тёмным Властелином.
— О! Удача! — шепнул «брюнет». — Адам тоже здесь.
— Этот жирное чучело — Адам? — спросил «Фуго». — Я его как-то по-другому представлял...
— Допустим, хозяин морей сможет дать мне власть! — приговорил Властелин. — Но он что-то потребует взамен...
— Надо принести голос в жертву!
— И какой же? Я не уверен, что он абы-какой примет...
— Я знаю, кто идеально подходит... Ив Набиев!
— Кто? — непонимающе спросил Властелин.
— Спроси у Киркорова!
— Но если кто-то что-то заподозрит?
— Сбрось его со скалы и пусти слух о суициде! О, и сделайте все возможное, чтобы он не выжил...
Троица поняла, что пора спешить. Однако они не добежали, их поймали. Герои отказывались давать показания, поэтому их повели в неизвестную комнату. Там была женщина, одетая в синий халат. «Какого лешего здесь Ваенга делает?!» — спросила Маска.
— Вот, мальчики! — мило сказала она, ставя перед ними чашки с чаем.
— Аластор, челюсть... — прошептала Маска.
«Гвидо» посмотрел на «Фуго». Он аккуратно поднял отвисшую челюсть.
— Угощайтесь! — закончила женщина.
— Вы туда добавили сыворотку правды? — с подозрением спросил Аластор.
— Что? — спросила та. — Нет.
— О'кей! — ответила Маска.
Герои отпили глоток.
— Ну, зачем же таким милым мальчикам понадобилось попасть сюда.
Маску и Аластора чуть не стошнило от этого, но Маска начала свою «исповедь»:
— Какая беспечность совать Сталкера в свои номера, зная, что Чеботина и Токарев тебя за это прибьют...
— А это синее платье Вам не к лицу! — сказала она другим голосом.
— Чай просто отвратителен! — высказал Сталкер.
— Согласен! — подтвердил Аластор. — Но мы пьем его, чтобы казаться вежливыми!
И тут в голову героев аниме пришел идеальный план. Маска силой Си-бемоль мажор связала женщину.
— Ты так и не поняла, спектрофобка? — едко спросила Маска. — Говори код!
— Прямо взяла и сказала!
Тогда Сталкер надел свои очки, а Аластор запрокинул ей голову.
— Сейчас ты увидишь величайшую танцевальную сцену в истории аниме! — приговорил мужчина в дырявом.
Перед женщиной появилась такая картина: яхта, парус. Аластор применил свои способности, и заиграла музыка из аниме. Девушка начала танец, к ней присоединился Аластор, а после и Сталкер. Они синхронно двигались в такт музыке.
— Может, скажешь код от двери? — с ухмылкой спросил Аластор.
И вот она раскололась и сдала время X, время смерти их друга. Надо теперь было спешить, чтобы найти его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...