Часть 20. Эффект бабочки

28 1 0
                                    

Как только герои аниме ушли из комнаты, Маска щелкнула пальцами. Косплей мигом исчез.

— Времени пока достаточно, — проговорил Аластор. — Где его искать...
— Я теперь могу провести... Нас привели на правильное место!
— Отлично! — заметил Панайотов. — Веди...
— Что вы здесь делаете?! — раздался знакомый баритон.
— Искать не пришлось... — проговорила Маска, переполненная эмоциями.

Перед ребятами стоял их друг. Он не понимал ничего...

— Что тут происходит? Откуда тут демон? Кто эта девушка и почему она в моей куртке?
— Короче... Темному Властелину наплели, что надо принести жертву хозяину морей... — объяснил Александр.
— Иван Эльдарович, Вам угрожает смертельная опасность, — пыталась донести Маска.
— Но почему я должен вам верить? Шурик и Габриэль ладно, но почему я должен верить незнакомке.
— Потому что... — сказала Маска.
— Ты умрешь! — закончил мысль Аластор.
— Чего?
— Ты не знаешь ее, потому что это твоя подруга из будущего, и она пришла спасти тебя...
— Твою налево, Сталкер... — проговорила Маска.
— Ты головой ударился? — спросил он. — Я понимаю ты чокнутый, но эту девчонку первый раз вижу! Ты слишком сильно вжился в свой образ Сталкера...
— Но...
— Ничего не хочу слышать!

Агафонов ушел, оставляя друзей. Маска упала на колени, осознавая, что все потеряно...

— ВОТ НЕ ДУМАЙ, ДУБОЛОМ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ, КОГДА ЖИЗНЬ УСКОЛЬЗАТЬ БУДЕТ, ЧТО Я ТЕБЯ НЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛА!!!
— Маска, полегче! — сказал Аластор, испугавшись ее гнева.
— Есть план! — ответил Сталкер и повел Маску и Аластора.

Александр вывел Маску и Аластора из замка.

— Аластор, вези нас к тому причалу! — сказал он.

Олень привез человека и голоса в пункт назначения.

— Зачем мы здесь? — спросила Маска.
— Если мы не смогли предотвратить, будем вмешиваться!
— Ты чокнутый! — воскликнул Аластор.
— Я знаю!
— Я поняла! — сказала Маска. — Начинаем новую операцию. Под кодовым названием «Мистическая засада»!

Маска, Сталкер и Аластор заняли позиции, спрятавшись в камышах, кустах и кроне дерева соответственно. Маска использовала мелодию адаптации и проверила, может ли плавать. Оставалось только ждать...
Однако ждать пришлось недолго. Вскоре странная тварь насильно привела их друга. Его руки были связаны, а взгляд полон отчаяния. «Вот так, значит, он «совершил самоубийство»... — подумала Маска. — Ну, Адам, погоди!!! Ты еще пожалеешь!» В этот момент его руки развязали, это было специально, чтобы в случае нахождения это не выглядело, как убийство.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя