Часть 5. Там, не знаю где...

13 1 0
                                    

Там, не знаю где...

Киркоров очнулся и не сразу понял, куда его отправил «Сдрисниус» Даниэлы, который отправляло того, кто попал под магию, туда, откуда пришел! Мужчина огляделся и увидел юношу в 2 метра ростом и крысами на спине. Но это был не Бруно из «Энканто», это был давний знакомый певца. Юноша сам не понимал происходящего.

— Ты как сюда попал? — спросил юноша. — Ты же должен был НЕ ПОЗВОЛИТЬ КАНЦЛЕР ГИ, ДАНИЭЛЕ И НАБИЕВУ СОЙТИСЬ СНОВА С ТЕМИ КЛОУНАМИ!!!

— Они сошлись, но один из них сейчас непонятно где.

— А какого тогда ты здесь?!

— Меня прогнали! — в своей манере ответил Киркоров.

— Как могут прогнать голос КОРОЛЯ РОССИЙСКОЙ ЭСТРАДЫ?!

— Там была какая-то девчонка. Она сначала меня провела, потом со всей компашкой накинулись на меня. А после она обозвала меня дуболомом и обматерила!

— Неужели...

— Девчонка?! — раздался сзади голос.

— Б***! — протянул голос репера-стримера.

Перед ними предстало массивное существо с черным лицом. Оно смотрело на голосов так, будто сейчас сожрет их, как ребрышки. Но он просто одарил их жутким взглядом.

 Но он просто одарил их жутким взглядом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Я все объясню! Это Маска Упорства...

— Дальше не надо, мне одна девочка рассказала о том, какая она... Но КАКИМ БОКОМ ОНА ЗДЕСЬ?!

— У Вас были Отступники?

— Да, был ОДИН!

— Наверное, ОН и призвал ее сюда.

— Однако, переживать не стоит! — заявил Киркоров. — Ее кучка клоунов, которых она называет командой, вновь соберется не скоро или вообще не соберется! Я об этом позаботился.

— Похвально!

Оно расхохоталось, словно он затеял реально злодейский план.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя