Ребята за лечили свои раны, хоть отделались лишь ссадинами, синяками и порезами.
— Все, как я и пророчила! — воскликнула Маска, бинтуя рану Даниэлы.
— Что значит «как ты и пророчила»? — спросил Вячеслав, аккуратно обрабатывая раненое ушко Аластора.
— Этот петух... — ответила она, указывая пальцем на связанного Голденлойна, хоть и понимала, что это нехорошо. — ...Собирался-таки сделать, что собирался, с нашим электрическим другом...
— Это правда? — обращаясь к Иву, спросил Эрна, закончив со своей раной на ноге.
Тот не хотел говорить об этом, поэтому лишь кивнул, зная, что Тим не успокоится.
— Выше нос, мой каверный друг! — воскликнул Аластор, не двигаясь, чтобы не мешать Бутусову применять на демоне ангельскую магию. — Ничего ведь так и не случилось!
— За что он так? — шепнул голос победителя шоу «Успех».
— Этот Малфой недоделанный? — переспросила Даниэла.
— Нет, Гнойный! — ответили одновременно Маска и Триггер.
— Что странно! — прокомментировала Маска. — Ведь, насколько мне известно, конфликт между Агафоновым и Машновым в моем мире был замят!
— Ему, видимо, сказать забыли! — пошутила Ги.
Все посмеялись над этой шуткой, и Бутусов исцелил раненое ухо Аластора своей ангельской силой.
— И совсем не больно! Я думал, что сила ангелов, как огонь для демонов.
— Значит, неправильно думал, — ответил Бутусов, потеребив его за красные волосы между рожками. — Я сам плохо на тебя думал, прости!
— Ну, давайте выбираться из этого сумасшедшего мира!
— Минуточку! — воскликнул Аластор. — А с теми девочками что делать?
Он поднял свои щупальца. Вся компания заметила, что девчонки открыли глаза и стали задавать себе философские вопросы:
— Почему я читаю Маску упорства, хоть ничего не понимаю? — пропищала та, что с розовыми волосами.
— Почему я шипперю Макарова и Костюшкина?! — кричала другая.
— ЧЕГО? — недопонял Триггер.
— Это, как тебя шипперили в Панайотовым... Я молчу про того гения, кто решил шипперить тебя с Гнойным
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...