Только ангел закричал, из разных дверей выбежали люди. Начался очередной бой. Раздавались звуки пистолетов, радио-помехи, звуки какой-то магии и заклинания по типу «Авада Кедавра», в то время, как ангел атаковал сверху, вооруженный мечом. Тут Маска и Ив удивленно переглянулись, будучи в шоке от происходящего, но присоединились к бою. Когда ряды врагов стали редеть, друзья заметили очертания остальных своих друзей, у них зажглась искра надежды. Маска продолжала играть на гитаре, а Триггер — метать молнии. Кто-то умудрился задеть мечом предплечье, ей было больно, но победа была на стороне героев.
Битва была жесткой, но петух, который приказал напасть на Маску и Ива, не сдавался.
— Придите же, мои верные помощницы!
Тут появились две типа девочки, одна из которых была с каким-то зайцем.
— Это что еще за Эмбер из «Геншина»? — спросила Маска.
— Ты была уверена, что ты победила?
— Маска? — спросил Триггер.
— Я... я знаю их...
— Ты очень ошибаешься. Твои фанфики — бессвязный набор букв.
— Маска? Все хорошо?
— Т-т-триггер... П-пока т-т-твой обладатель говорит, что «есть слова, да в них нет смысла», есть слова, к-к-которые ранят.
Маска замкнулась, сжалась и незаметно заплакала. Она была очень ранена, но те девчонки продолжали поливать ее грязью. Триггер присел, и положил мускулистую руку своего уже аватар-обличия ей на плечо.
— Маска! Не смей падать духом!
— Мне плохо... — прохрипела она, чувствуя, как темная энергия наполняет ее.
— О, Господи! МАСКА! — раздался с ним в унисон голос радио-демона.
Но она вдруг упала в обморок на руки обеспокоенного Триггера и неожиданно появившегося Аластора. Улыбашка снял маску с ее лица, и голос с демоном что ее лицо стало бледным.
— Ты вовремя! — в унисон воскликнули оба.
— О, Ив! Рад тебя видеть! — сказал олень. — Значит, она нашла тебя, электромагнит несчастий!
— Нашел ты, конечно, время для шуток!
— Что с ней случилось? — спросил радио-демон.
— Маску сильно ранили!
— Маску ЧТО?! Как?!
— Мы на поле боя, Ал! Только в фильмах главных героев невозможно ранить!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...