Часть 10. Боевой ангел

15 1 0
                                    

POV. Бутусов

Я был ангелом, и не простым, а одним из лучших в Небесном войске. Мне никогда не нравилось, что Адам — наш командир, и то, что он плохо обращается к своим подчиненным. Я хотел было идти к тому, кто его главнее, но, если выражаться цитатами, «первое правило бойцовского клуба — не упоминать о бойцовском клубе».

Но вдруг все изменилось. Я стал напевать одну песню:

— Не стоит стольких мук утеха

Благословенной красоты,

Душа стремится к автору успеха,

В котором утопаешь, утопаешь ты.

Вдыхаешь грудью воздух душный

И не отправить это...

Отдай отчаянному равнодушью

Неразделенность...

Мираж сомнений, ожиданий

Остался, как приют невежд.

Витраж из сотканных желаний,

Разбитый автором надежд.

В тот момент я не сразу понял причину. Но вскоре я осознал, что есть мир, где есть человек, которому я являюсь голосом. Тогда я решил бросить службу в небесных войсках, улететь и начать новую жизнь. Я понял, что хочу радовать людей.

Поскольку воинов было много, я смог улететь незамеченным. Я был рядовым, поэтому никто не увидел моего отсутствия, одним больше, одним меньше. Я не знаю, что случилось после моего ухода, но я был рад тому, что теперь люди не боятся меня, а приходят в восторг.

Много лет я скрывал свою сущность, но пришел Тёмный Властелин со своим войском из совсем малых ребят, я хотел встать на защиту голосов, но я не смог поднять руку на детей. Это стало моей ошибкой, меня окружили голоса, которые перешли на сторону Властелина. Кроме того, я забыл про крылья, с помощью которых я мог бы взлететь в случае чего, это тоже сыграло со мной злую шутку.

Да, наша лейтенант была не права, даже ангелы могут ошибаться. И из-за моих ошибок я попал в эту западню. Меня привели к Властелину.

— Ну, здравствуй, Вячеслав Бутусов!

— Для Вас, молодой человек, Вячеслав Геннадьевич.

— Слушай, я видел твое вооружение.

— Какое?! — с паникой спросил я.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя