Часть 6. Осознание проблемы.

14 1 0
                                    

Друзья вышли из портала. И если Маска и мужчины вернули свои изначальные обличия, то девушки заметно преобразовались. Майя предстала в черном костюме, а Даниэла — в виде все той же ученицы Хогвартса. Маска сняла маску, чтобы отдышаться.

— А ты уверена, что Ив здесь? — спросил Аластор.

— Нет! — ответила Маска.

— Может, проверить для начала, жив ли он? — предложил старший голос.

— Согласен! — подтвердил голос белоруса. — Вдруг окажется, что мы искали его, а нашли только его труп...

— Ох, видит тот, кого нельзя просто так называть, я этого не хотела!

Она что-то вбила, и потом что-то нажала и раздалась мелодия. А с ней и голос. Тот знакомый не скрытый в «Фантастике» баритон звучал так все же, без хрипоты и прочих проблем:

— Все, все, что было, помню,

Все, все, что будет, знаю.

Я... Я тебя...

Я тебя, я тебя, я тебя выбираю...

— Он жив! — заявила она. — Живучий голос... Ещё есть шансы найти его без потерь. Возможно, он где-то здесь. Но надо это проверить...

— Как? — спросила Даниэла.

— Когда я была Триггером...

— Кем? — переспросил Бутусов.

— Не суть! Его самоцвет указывал мне направление в сторону хозяина.

— А это не он там, часом? — спросил Аластор.

— Сейчас посмотрю... — сказала Ги. — Эй!

Однако тот мужчина оказался не Ивом. Неизвестно, как, но Маска осознала, кого аластор принял за их друга.

— Ребят... — протянула Маска в шоке. — Он попал...

— Что случилось? — спросили все.

— Э... Аластору будет плевать, а Вам, Вячеслав Геннадьевич, не понравится...

— Рассказывай, — попросила Ги.

— Есть в этом мире один петух... И тот, кого Ал принял за нашего электрического друга... Этот человек и тот петух...

— Не томи! — заявил Бутусов. — Рассказывай! Я приму.

— Этот человек и тот петух... — Маска с горем пополам сделала глубокий вдох и сказала. — Они пара.

— ЧЕГО?! — воскликнули все.

— А причем тут Ив? — протараторила Даниэла.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя