Часть 18. Но, к счастью есть одип прекрасный план.

13 1 0
                                    

Сова сидела на колодце. Она посмотрела туда и издала совиный возглас:

— Уху! Уху! Ух...

На сову вылетел высокий мужчина. Он вылез из колодца и стал ждать. Вскоре раздался голос девушки, и он схватил руку. Так вылезла девушка в черной ветровке. За ней вылетел демон-олень.

— Ох, твое чудище... — проговорил демон.

— Это ты Леона назвал чудищем?

— Заткнулись оба! Мы попали в прошлое, так?

— Так! — подтвердил голос.

— Что теперь? — спросил олень.

— Александр Сергеевич...

— Обращение «Сталкер» мне нравится больше, — отметил мужчина.

— Сталкер, скажи а в это время где находится Триггер?

— Кто? А! Уже успел забыть... — проговорил Сталкер, сделав фейспалм в свой адрес. — Он в замке Властелина!

— Отправляемся туда... — заявила Маска.

— А не лучше отправиться к той скале?

— Вот ты и пойдешь туда! — грубо ответил мужчина. — У нас еще полно времени, чтобы предотвратить его гибель... — вмешался Сталкер.

— Кстати, вопрос... Какой резон «Бездарям» убивать голос человека, чьи песни знают единицы? Чего таить, я сама среди этих единиц... Бьюсь об заклад, сами «Бездари» не факт, что вспоминали об этом голосе! Мы должны это узнать! Я уверена, здесь замешан Адам...

— Кто? — переспросил голос финалиста «Фантастики».

— Именно он проник в прошлое и как-то изменил ход истории таким образом, что Триггер погиб еще до моей с ним первой встречи...

— Это было так важно для нашего мира? — в упор не понимал тенор.

— Да... Но произошел эффект бабочки... Когда, казалось бы, незначительное изменение влияет на многое.

— Не думал никогда... — проронили парни.

— Конечно, вы не помните этого, потому что вы голоса, и изменения прошлого исказили ваши воспоминания.

— Пошли...

Аластор превратился в оленя, и герои поехали на нем.

— Погодите! — затормозил Аластор. — Но надо замаскировать нашего Панайотова.

— Верно ведь! — согласилась девушка.

— Решим вопрос на месте! — ответил голос.

Олень снова тронулся, но на этот раз без остановки. Они скакали до замка, который так и стоял на месте. Всадники слезли, и Панайотов с Аластором приняли свои другие облики, Аластор истинный, а Александр «аватарий». Какой же все-таки Аластор маленький, когда он Габриэль... А на месте Александра стоял статный белокурый мужчина в экстравагантном наряде, его лицо было покрыто необычным макияжем...

— Так... — проговорил Габриэль. — И как мы туда попадем? Тень тут не проходит...

— Старым проверенным способом. — произнес Сталкер. На лице возникла улыбка, похожая на злодейскую.

— Позволь, я для начала тебя апну чуть-чуть, — проговорила Маска.

— Давай!

Она достала из своей гитары перо, а из кармана блокнот, она стала что-то писать... Вскоре все было готово, и она отдала листок Александру.

— И что это?

— Это часть силы Сталкера, которой я ему дала. Благодаря ей ты получил часть магии родного мира того Сталкера.

— Говори, что за план! — воскликнул Аластор.

Они собрались в группку, как в фильмах, и Сталкер все рассказал.

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя