Часть 13. Полилог о враге

12 1 0
                                    

Друзья снова оказались в мире песен, у Белой Леди, от нее стало ясно, как Адам попал в мир песен.

— Значит, его вызвали... — проговорил Аластор. — А как вызывают ангелов?

— Ангелы обычно сами приходят тому, кому нужна помощь... — проговорил Бутусов.

— Мой ангел-хранитель, видимо, шаурму где-то в сторонке уплетал, пока неадекватная преподша по начертательной геометрии относилась ко мне, как к мусору! — проговорила писательница.

— Про меня и говорить нечего... — буркнул голос, которому вечно попадало...

— Ну... — шокировано замялся ангел.

— О! Если вселенная Вивьен Медрано связана с вашим миром, то почему херувимы, если так хотели спасти Лайла Липтона, не остановили падающий на него рояль?

— Рояль?! — в один голос воскликнули голоса.

— Определенно, когда они не халтурят! — проговорил он. — Для вызова ангела используются белая свеча, какие-нибудь благовония, несколько стеклянных баночек с водой и цветы и делается уборка.

— Но кто мог его вызвать? — спросила Канцлер Ги и странно посмотрела на Даниэлу.

— Я тут не при чем! — проговорила волшебница.

— Думаю, мы и так знаем, кто это сделал! — ответил Тим.

Повисла гробовая тишина. Все смотрели друг на друга, понимая слова Аспера. В голове прокрутилось название последнего органа власти СССР.

— Но зачем ему это? — спросил лично знающий его голос.

— Это загадка... — проговорила Маска. — Как и то, как Адам попал в Рай...

— Погоди! — перебил демон. — ЧТО? Как это скопление всех смертных грехов попало в Рай?!

— Согласен! — вмешался Бутусов. — Такой гордыни я никогда не видел... «Ой, смотрите на меня все, какой я хвастун! Я хвалюсь тем, что я первый человек, тем, что именно я породил все человечество!»

— Просто его похоть такая: «И вот женщина, она такая ПОШЛА! ПОШЛА! Такая прям ЖЕНЩИНА!!!» — заговорила Маска, изображая персонажа скетча команды «Дайте посмеяться».

Смех разразился по комнате, смеялся даже бывший подчиненный Адама.

— При этом он еще и не брезгует смотреть очень грешные видео...

— Чего?! — воскликнула Даниэла.

— Чем еще удивишь? — спросил Аспер.

— Кхм-кхм! — выдала Маска, беря в руки лист бумаги и касаясь его пером. — «...она звуконепроницаемая, это позволяет мне упражняться в скрипке!» Правда, на уровне героев фильма «Кин-дза-дза»... «...Кроме того, тебе известно, зачем моя маска такая, что сквозь нее много чего проходит? Это не только для того, чтобы трескать ребрышки, а еще чтобы ковырять в носу! Да, иногда я ем свои козявки!»

От этого никто не мог сдержать смех. Белая леди, которая слышала это все стала смеяться.

Разговор был наполнен юмором, разряжающим эту обстановку. И вот случилось непредвиденное, нас них снова напали, снова он...

Как по сигналу, герои кинулись туда и увидели на месте Адама, снова решившего показать, кто тут главный...

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя