Герои сидели у развалин и ждали боя. Неожиданно слева от Маски сел Аластор.
- Маска! - сказал он. - А тебе не кажется, что план слегка некорректный?
- В смысле, Ал?
- Я понимаю, что Адам тупой, но есть ли у него хоть капля мозгов. Сможет ли он что-то заподозрить, если мы сразу Ребенок выпустим?
Маска задумалась, ее глаза, единственное, что было видно, посмотрели вниз, на ее маску. Она обдумывала слова Аластора, пытаясь найти ответ. Тут к ней подошел Вячеслав Геннадьевич и сел справа от нее.
- Знаешь, он прав!
- Вы тоже считаете, что план так себе?
- Да!
- Вячеслав Геннадьевич! - сказал демон. - Адам приказал убить Ива, не зная, что такой божий одуванчик, во всех смыслах, окажется дьявольским кактусом внутри.
- Ал, перебарщиваешь! - смеялась, сделала замечание Маска. - Мы пересмотрим наш план. Нам нужно быть уверенными, что Адам ничего не заподозрит, пока не станет слишком поздно.
Тут видевшая это Даниэла заявила:
- Маска! Со стороны кажется, что ты говоришь со своими ангелом и демоном.
- План такой, ребят! Мы принимаем бой! Все непременно...
- Но, Маска! - перебил ее Бутусов. - Адам знает, что Ив выжил!
- А мы его надуем!
- Как? - спросила Ги.
- Ребята, что стало бы с Набиевым в моем мире, если бы тот, что в этом мире, все-таки скопытился?
- Он бы стал немым, - ответил Тим.
- Понятно... Триггер, будешь играть своего обладателя.
- Как ты это видишь?
- Ты будешь сражаться, но ни при каких обстоятельствах не будешь говорить! Он в идел нас только ангелами, поэтому не мог видеть его живым!
Триггер кивнул, понимая важность задания.
- Хорошо, я сделаю всё, что в моих силах.
Маска посмотрела на своих товарищей, её глаза светились решимостью. Все кивнули в знак согласия, и герои начали готовиться к предстоящему бою. Время шло, и тучи на горизонте становились всё темнее, предвещая бурю. Герои знали, что впереди их ждёт сложный бой, но они были готовы к нему, уверенные в своих силах и в том, что смогут обмануть Адама и победить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...