Наши герои заперлись в комнатушке. Приходилось ждать, пока Адам уйдет. Они прислонили уши к стене и стали слушать, что происходит.
— Будете сидеть там вечно! — крикнул Адам.
— Смешно... — отверагировал Аластор.
— Последите за ними!
Стало ясно, что Адам оставил своих верных слуг... Киркоров открыто пытался подлизаться к девушкам.
— Кто короновал его обладателя? — спросила Ги.
— Кем надо быть, чтобы говорить с этим мутным типом на равных? — спросил Бутусов. — Тут и так понятно...
— Он еще и в передачах разных снимался, — добавил радио-демон.
— Каким идиотом надо быть, чтобы участвовать в таком шоу? — буркнул Ив.
— Тобой, Триггер, тобой! — ответила Маска.
Голос победителя «Успеха» замер, осознавая, Маска снова его спалила. При чем жестко. Маска, довольная своей шуткой, с едкой улыбкой смотрела на друга.
— Да е... дрить...
— Минуточку... — пережила мысль Даниэла. — Вы знаете, что говорить через дверь плохая примета? От этого годы уходят, голос теряется...
Тут герои услышали, что Киркоров сбежал.
— Так просто? — спросил ангел.
— От меня-то не отделаетесь! — раздался голос Машнова.
— Погоди, я думал, тест на робота просит указать маффины! — пошутил Эрна.
— Да вы знаете, с кем связались?! Я Слава К...
— Сла Вак? — заметила Ги. — Ты из Вьетнама? Мозги там же, на деревьях?
— Именно, Майя! — ответил Бутусов. — Его мозги уехали в отпуск, вот и тихо стало.
— Точно в отпуск? — спросил Аластор. — Или в студию Валентино?
— Ах, вы?! — сердится голос рэпера.— Адам мигом мозги промоет?!
— Твои? — спросила Даниэла.
— ДА ВЫ ЗА***ЛИ!!! — закричал голос Гнойного. — СДАЛИСЬ ВАМ МОИ МОЗГИ?!
— Сдались! — съязвил уже голос Агафонова. — Они же рэперские!
— Ладно вам, ребята! — вмешалась Маска. — Неправильно мы делаем. Карелин, хочешь, я буду шутить про твои гейские наклонности!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкальный экзорцизм
FanfictionВ мире песен снова хаос, команда воссоединяется, чтобы сразиться с новым злодеем...