Часть 3. Не пойму, почему манекены вокруг

17 1 0
                                    

        Юноша с в черном балахоне с фиолетовыми светящимися линиями пришел в себя на какой-то сцене.

— А вот и мой очередной работник... — раздался чей-то голос, казалось, говорил либо кто-то любвеобильный, либо кто-то пьяный.

— Пардон! — раздался в ответ знакомый юноше голос, смешанный с помехами старого надоедливого радио.

— Аластор?

— Ты меня прости, Валентино. Однако эта безумная душа МОЯ! Он у МЕНЯ на привязи! — сказало радио. — Эрна, подыграй мне... — шепнул олень, обращаясь к белорусу, повернув голову на 180 градусов.

Тут Эрна изобразил, что его тянут за цепь, как собаку. Аластор стал тянуть его.

— Давай, замочи его.

— Да, мой лорд! — сказал тот страшным голосом и с огнетушителем бросился на моль.

Противник убежал, Эрна погнался за ним, и так добежали до комнаты с манекенами. Только солист «Асперов» шагнул за порог, как впал в ступор.

 Только солист «Асперов» шагнул за порог, как впал в ступор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

— Тим, в чем дело?

Однако Тим не проронил ни слова. Неожиданно голос группы «Asper X» стал валиться с ног. Радио-демон поймал его и вынес из комнаты.

— Что, не достанешь?! — крикнул Валентино.

Но Аластор не слушал, а Валентино окружили тени. Аластор отнес Типа в другую комнату и, давая лёгкие пощёчины, привел в чувства. Казалось, так или иначе выхода не было... Но неожиданно проломился потолок, и перед голосом и демоном предстали мужчина с темными волосами, седой бородой и черными усами, а с ним была девушка в зелёном худи, черных брюках и белой маске без эмоций.

— Маска! — воскликнул радио-демон.

— Привет, мой двухметровый друг! — ответила она. — Аспер, рада тебя видеть!

Девушка обхватила друзей, которые были несказанно рады ее встретить снова.

— Вячеслав Геннадьевич! — не менее удивился Аспер. — С Вами все в порядке?

Музыкальный экзорцизмМесто, где живут истории. Откройте их для себя