POV/Лилия
Сегодняшний день выдался на редкость тяжёлым, но я смогла найти себе время полистать новости в популярной соцсети. Однако и здесь я не могу найти что-то для меня интересное. Спустя пару минут думала оставить эту затею, пока всё же не наткнулась на один пост, который связан с моим любимым мультсериалом «Трансформеры: Прайм».
«Опа, что-то новенькое».
Пост оказался интересным, но не менее увлекательно читать комментарии других людей. Мне любопытно слушать или читать мнения других, потому что комментарии, как и люди, бывают разные. И я наткнулась на комментарий от одной особы:
Пользователь Ольга:
«Праймусе, зачем вы так обеляете автоботов? Это всё те же убийцы, что и десептиконы, разве что прикрываются благими намерениями. Взять Арси — импульсивная и мстительная, часто теряет контроль над собой из-за эмоций, и часто игнорирует приказы Прайма. Или же Рэтчет: да, он хороший врач, но по сравнению с Шоквейвом или Нокаутом, он ничего выдающегося не сделал. Весь сериал у десептиконов было огромное преимущество и потенциал, который слили в никуда в угоду сюжета. Были бы события реальными, у автоботов не было бы и шансов».
Этот комментарий меня не обрадовал. Я очень люблю автоботов. Возможно среди них не все такие идеальные, как Оптимус Прайм, но они точно не похожи на своих врагов. Поэтому, я решила написать ответ на этот комментарий:
Пользователь Лилия:
«Простите, если это прозвучит резко, но я считаю, что автоботы не такие же, как десептиконы. Да, они убивают тех же самых десептиконов. Но кто на войне не убивает? Если бы была возможность решить всё мирным путём, то автоботы бы так и сделали, но у них не получается, потому что упрямый Мегатрон желает только власти, при этом совершенно не думает о своих подчинённых. Что это за лидер, если даже не беспокоится о своих солдатах? Мне кажется, что даже не удивительно, почему десептиконы так часто проигрывали — у них нет такой сплочённости и командной работы, как у автоботов».
Через несколько минут мне пришло уведомление о входящем сообщении. Я удивилась, когда сообщение пришло прямо мне в личку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...