Глава VIII. 1:7. Сумасшедший денёк

14 4 0
                                    

POV/Лилия

С момента со Скайсквейком прошло ещё пару дней. Конечно было трудно какое-то время смотреть ребятам в глаза после случившегося, но мы всё же смогли понять друг друга и успокоиться. По крайней мере Рэтчет точно. Рана на моей руке уже начинает покрываться новой кожей и двигать могу ею с меньшими усилиями. Казалось бы, что всё идёт на лад... Да нет. Есть одна «маленькая» проблема. Вечер пятницы стал одним из самых пугающих и напряжённых моментов. Почему? Потому что Балкхед и Би только что вернулись с экспедиции в Арктику и принесли ту страшную капсулу со скраплетами! Я же ночью теперь не смогу уснуть!

— Ух~! От вас прям холодом веет, — сказала я, выходя из коридора в лабораторию, где сейчас ребята.

— Ли? Ты почему не спишь? — спросил Рэтчет, удивлённо уставившись на меня, как и Балкхед с Би.

— Не спится мне... Эта огромная штука меня пугает, — сказала я, указывая на небольшой монитор, на котором изображена замороженная капсула. Её как назло поставили в ангаре, который в 10 минутах ходьбы от моей комнаты. — От неё веет чем-то ужасным...

— Не волнуйся, всё нормально, — сказал здоровяк, сидящий с проводами на груди. — Если там будет что-то страшное, мы тебя защитим.

Я улыбнулась в ответ, понимая, что он говорит правду. Но я то прекрасно знаю, что им будет тяжелее всего. Если бы только знала, что это будет сегодня, могла бы попытаться как-то сказать им, чтобы не шли в эту Арктику... Хотя, что бы я им сказала? Да и, какова была бы вероятность, что они бы не нашли эту капсулу позже? Или, ещё хуже, нашли бы десептиконы? Я знаю, что здесь будет происходить, и поэтому сделаю всё возможное, чтобы ребята не сильно пострадали. 

— Эх, я же сказал — всё в порядке! — сказал Балкх, нервно отцепляя с себя одну голубую трубу. Похоже он не поклонник медицинских процедур.

— Единственный способ убедиться, что с тобой всё в порядке, провести стандартную процедуру разморозки, — заявил Рэтчет, как главный здесь врач, сажая Балкхеда на место. — Длительное пребывание в условиях низких температур могло привести к повреждению твоих систем.

— Рэтчет дело говорит, Балкхед, — сказала я, стоя от него подальше, так как от него всё ещё веет морозом, а я только в одной майке и шортах. Благо додумалась не снимать с себя одеяло.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя