Ольга открыла глаза, подумала о смысле своего существования и закрыла их обратно. Последние несколько дней она практически не вставала с постели, иногда меняя в качестве профилактики пролежней позы. Почти не ела и вставала только по нужде, и чай с водой себе заварить, которые знатно приелись за эти пару дней. Но сегодня она чувствует себя намного легче и попыталась встать, разминая спину.
— Я тебя слышу, — та услышала радостный голос Старскрима. — Приходишь в себя после механоидов?
— У меня настолько громко хрустят кости? — зевнула Князева, прощёлкивая каждым суставом. — Старость не радость.
— Это если ты старая, то про себя мне и думать страшно, — сикер опустился на коленный сегмент, аккуратно постучав в дверь. — Я вот недавно сам вернулся с задания.
— А остальные где? — сразу отреагировала белковая, открывая дверь и попадая в руку Старскрима, зевая ещё раз.
— Ну у тебя и видок, — не остался без комментариев внешний вид Князевой. Он сказал честно — пастельное радужное кигуруми пони, осунувшееся лицо без косметики и с залёгшими мешками и синяками под глазами, растрёпанные рыжие волосы и взгляд, который говорит о том, что его хозяину этот мир абсолютно понятен и клал он большой, жирный, длинный хрен на эту жизнь. — Брейкдаун сейчас отправился на миссию по поиску сигнала энергона.
— Камчатка, Россия? — уточнила та, когда Старскрим вышел из своего отсека.
— Ага, там городок какой-то заброшенный. Саундвейв отправил Лазербика проконтролировать ситуацию.
Ольга прищурилась, вспоминая. Должно быть сейчас случается шестнадцатая серия, где механоиды лишили Брейкдауна окуляра. Она вспомнила свой диалог с напарником Нокаута и как сама пообещала, что когда случится подобная ситуация, она сделает всё возможное. Но как теперь это сделать — Старскрим не терял манипулятор, не пытался оживить труп Скайсквейка и автоботы не знают о Зоне Тени. А если они знают о ней — означает ли это, что в будущем из-за могут быть проблемы, когда связист попадёт в другое измерение? Но это говорит о другом — канонных попыток подорвать власть Мегатрона сикер не предпринимал и выглядел достаточно преданно. Но первый осколок тёмного энергона определённо у него. Если судить по серии, Старскрим отправился на спасение Брейкдауна вопреки воле Мегатрона, чтобы поставить его перед возможным будущим выбором. Но сейчас всё немного другое — и побежит ли Тиран Небес спасать ассистента Нокаута, подвергая свой серебристый командующий бампер под удар? Ведь, судя по всему, этот недопонятый гений умудрился оставить в неведении своей миссии Мегатрона, а значит, как-то прошмыгнул мимо Саундвейва. Либо это косяк сценаристов мультсериала, либо в этот день Старскрим оказался достаточно удачлив.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...