Глава X. 1:9. Общий враг

10 4 0
                                    

POV/Лилия

       Прошло ещё парочку дивных и спокойных дней. Хотя, вряд ли их можно назвать спокойными, когда на базе находится главная троица. Ну, 95% не даёт покоя Мико, так как этой девочке уж больно нужно внимания. Я даже решила завести личный дневник, чтобы не забыть пройденные приключения. Самое главное, что за это время успела сделать две игрушки, которые я пока решила припрятать в укромном месте от любопытных глаз и доставала только когда ложилась спать. С того момента мне теперь ни один кошмар не снился... Возможно беседа с Оптимусом также помогла. Ещё радует, что эта прозрачная стена между нами постепенно начинает утончаться. Я решила уделять ему время, когда тот не находится в каких-то патрулях или в поисках сигнала энергона. Просилась один раз пойти с ним, так он сразу дал понять, что против. Бука такая... Похоже, он ещё не забыл, как я без ведома покинула базу, когда Скайсквейка спасали. Хорошо хоть Мико про это не узнала, а то бы она включила шарманку.

       Утро зато сегодня прекрасное: после крепкого и хорошего сна выпила чашку кофе вместе с шоколадными хлопьями, смогла заплести идеальную косичку, позанималась немного с Рэтчетом, при этом поворчав друг на друга в самых лучших традициях. И только я собралась дальше работать над своими игрушками, как вдруг на всю базу раздаётся крик, который может издать только агент Фоулер: 

~ Прайм! ПРАЙМ! — честное слово, Фоулеру бы лучше подошла работа будильника, чем специального агента. Из-за его внезапного крика я чуть не сделала лишние надрезы. 

— Специальный агент Фоулер? Чему обязаны? — спросил Оптимус, подойдя ближе к Рэтчету. Похоже, он сам удивлён такому внезапному звонку. 

~ Чему же ещё — десептиконам! Я кое-как отбился от них тяжёлым орудием, но они всё же подбили мой самолёт.

       А вот тут я навострила уши, понимая, что начинается очередная сюжетка. И если память меня не подводит, то сегодня должна произойти первая встреча с организацией М.Е.Х.

~ Они пытались захватить Д.И.Н.О.Я.Д. 

— Чего-чего? — спросила Арси, как и остальные не поняв агента. Я даже подошла к перилам, чтобы получше рассмотреть происходящее. 

~ Динамическую систему ядерного синтеза — Д.И.Н.О.Я.Д., — Фоулер нажал на какую-то кнопку, переключив картинку на мониторе и показал большую такую коробку, которая всем видом не говорит ничего хорошего. ~ Это новый образец источника энергии, я вёз его на испытание.   

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя