Ольга устало откинулась на спинку кресла, смотря на свои ногти, покрашенные в чёрный цвет. Из головы всё не выходила сцена конфликта с Эйрахнидой. Теперь Ольге её идея затащить паучиху раньше нужного не кажется хорошей. Из-за собственного сиюминутного эгоизма Князева создала себе проблему. Даже если остальная команда ей не поверила, Саундвейв, Арси, Ольга и сама Эйрахнида знают правду, и неизвестно, сколько ещё удастся её скрывать. Да и Мегатрон уже вот-вот должен был вернуться, раз уже было психокартикальное соединение. Да и, жутко интересно, произошёл ли сговор между Старскримом и Нокаутом? Что-то Князевой подсказывает, что медик не просто так вытащил осколок тёмного энергона из груди Лорда. Да и тем более, где он теперь? Не у сикера ли? И насколько много Саундвейв расскажет Мегатрону, после того, как тот очнётся? И нужно поскорее всех выгнать с Немезиды, чтобы не дай Боже, кто-нибудь пристрелил Би, чьим телом завладел Лорд.
Голова ломалась от всех этих вопросов, но первое, что должна была сделать Ольга — решить вопрос с Эйрахнидой. И именно поэтому та отправилась в её отсек, предварительно набрав Пашку, чтобы он быстрее донёс девушку до нужной двери. Да и сам рядовой tnt-34... Нужно как-то убедить Лорда, после его возвращения, что он особенный и с ним нельзя обращаться, как с пушечным мясом.
Когда тот пришёл и постучался в дверь, Ольга вышла из своего подкроватного домика и вышла из отсека. Пашка сразу же помахал ладонью, взяв ту на манипуляторы.
— Слушай, Пашка, — начала Ольга. На самом деле при просмотре сериала она не задумывалась о вехиконах, но сейчас... Да, они не имеют Искры, но они всё-таки живые. И это порождало уйму вопросов, которые та решила задать, пока двоица идёт в сторону отсека фемки. — Вы чувствуете боль? Эмоции? У вас есть разум, мыслительные процессы? Как вас создали и как вы существуете, без Искр?
— Ну, — начал тот, и даже будто задумался. — Мы не являемся трансформерами, мы роботы без Искр, у которых вместо разума искусственный интеллект. Мы сделаны по образу и подобию истинных кибертронцев, но ими не являемся в должной мере. А создали нас тайно десептиконские врачи и учёные.
— С какой целью? Вас изначально делали рабами?
— Нет. Когда стало ясно, что Кибертрон скоро падёт и будет потушен колодец Искр, один гениальный учёный загорелся идеей создания формы жизни без Искры Праймуса, — в этот момент Ольга сощурилась. Она знает только одного десептикона, которому удалось создать кого-то живого из пробирки. — У него было много попыток, но у него получились лишь мы. Мы были далеки от идеала и поэтому Лорд Мегатрон дал команду учёному прошить наш интеллект таким образом, чтобы в нашу программу были встроены навыки боя и другие полезные навыки. И в наш код встроена верность Мегатрону любой ценой. Мы не можем его ослушаться, даже если захотим. Мы испытываем что-то похожее на эмоции, но учёный не успел тогда закончить эту часть программы по созданию живого существа, так как Лорд посчитал эту опцию для нас бесполезной. Боли мы не испытываем, но ощущаем, что с нашим корпусом что-то не так и начинаем сбоить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
Fiksi PenggemarЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...