Глава VI. Первая деталь

33 5 0
                                    

POV/Автор

С момента разрушения космического моста прошло две недели. За это время девушки смогли немного адаптироваться к новой жизни. Ольге постепенно становилось лучше, а Лилия уже стала ходить без бинтовой поддержки, однако красная полоса на левой руке в случае неосторожности может раскрыться вновь. 

Эти дни для всех вышли на удивление спокойными. Так сказать, затишье перед бурей. Однако, такую возможность ребята не стали упускать и как следует провели время с друзьями. Ли, так как она стала жить на базе автоботов, ребята решили сделать личную комнату, в минуте ходьбы от главного зала. В коридорах остались заброшенные различные кабинеты или комнаты персонала, которые тут работали раньше, а раз в ближайшее время они точно никому не будут нужны, то Лилия выбрала самую более-менее сохранённую комнату и ближе всего находящаяся к главному залу. Конечно, не обошлось без помощь главной троицы, которые помогли перекрасить стены, а также собрать новую мебель... Хоть выходило это с трудом. Старую они решили отнести на третий этаж, устроив там зону отдыха. Ребята также притащили туда старый телевизор, который находился в комнате, а Ли он не нужен. В остальном всё осталось в презентабельном виде: кухня, ванная и туалет. Вообще, это выглядит как настоящая однушка — кухня, гостиная, спальня всё в одной большой комнате, а в комнате поменьше совместная ванна и туалет. А большего девушке ничего не надо. Спасибо агенту Фоулеру, что смог сделать девушке банковскую карту, вложив туда приличную сумму денег. Пришлось также сделать новые документы, так как у Ли их нет — потому что она вовсе и не существует в этом мире, и теперь её зовут Лилия Радейтан. Да, фамилию придумала сама девушка и поэтому секрет её значения знает только она. Однако, эта ситуация очень сильно смутила агента Фоулера. По просьбе Оптимуса тот пытался найти в базе данных саму Ли, чтобы понять, кто она и откуда родом, но результаты ничего не дали. Потому что ничего про такого человека, как она, нет.

Фоулер предположил, что она могла быть гражданкой России, так как знает русский язык, но пытаться в тайне это узнать вызвало бы сильную шумиху, которая агенту точно была не нужна. Потому что он делает это также в тайне от начальства по просьбе самого Оптимуса, так что, он и так сейчас держится на волоске.

Ночью одного дня Фоулер решил поговорить с Оптимусом наедине о своих мыслях, прибыв прямо на базу:

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя