Бонус
Ольга поспешно телепортировалась из мастерской, а Старскрим остался в лёгком недоумении и предвкушении вместе со Стивом. Из-за этого открытия он чувствует себя странно — с одной стороны, Стив в его процессоре всегда был мехом, но порт на этой модели вехикона говорит об обратном. Тиран Небес даже растерялся — до войны и во время её на Кибертроне он пользовался популярностью у фемок, так что был умел, но ввергает в замешательство именно прошлое Стива — сикер упорно продолжает видеть перед собой меха, просто с изюминкой. Была бы здесь Оля, она бы непременно спросила у Стива про его гендерную дисфорию и являются ли вехиконы в целом агендерами -[Аге́ндерность — это отсутствие гендерной идентичности, отказ от идентификации себя с каким-либо гендером.], несмотря на чёткое разделение их по полам, но наш Старскрим этого не знал и был довольно ошеломлён увиденным и всё ещё не может этого принять.
— Командующий Старскрим, Вас ублажить? — в лоб спросил искусственный трансформер, выводя Старскрима из размышлений.
— А эм, ну... — мимика сикера говорит о том, что в целом он не против, но всё ещё довольно задумчив и растерян.
Другие рабочие вехиконы, что обслуживают данное небольшое производство немного замедлились и прислушались. За всю войну они впервые понадобились кому-то с этой целью.
— В нашем процессоре должен быть чип умений коннектуального характера. Наш создатель и об этом задумался. Хоть ему самому это и не понадобилось бы никогда, он хотел нас создать более похожими на истинных. К тому же, он знал, что некоторым десептиконам необходимо будет отвлечься на это, всё-таки война очень сильно влияет на нейронные синопсы в процессоре трансформера.
— А, но Шоквейв не рассказал мне об этом.
— Наверное, не успел, так как Вы его оставили автоботам. К тому же, это было в инструкции.
— Я её не читал.
— Ваше право, командующий Старскрим, — они замолчали, а Тиран Небес прикидывает в голове различные варианты того, на что способен Стив.
— А где кнопка включения коннектуальных умений? — вехикон снова встал в свою капсулу и подключился к проводам, и на мониторе высветилась таблица неактивных навыков. Окуляры разбегаются — сикер даже представить не мог, насколько широкий спектр действий у искусственников — из всех возможностей у них по дефолту{?}[комп. жарг. настройки по умолчанию.] были включены умения стрелять, двигаться, ухаживать за собой, есть буст{?}[повышение параметров, уровня, достижений и многое другое.] на навыки преданности десептиконам и подавлен блок воли и рефлексии. Спустя несколько минут необходимый навык был разблокирован и активирован.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...