Глава II. 1:2. Прощай, прошлое

10 6 0
                                    

POV/Лилия

Скрежет металла... Он повсюду. Так далеко, и так быстро. Я бегу к чему-то, что очень мне важно. И кажется, что до цели осталось рукой подать... Но случается взрыв.

***

Я резко просыпаюсь от какого-то громкого шума. Первое, что увидела перед собой, это Балкхеда, стоящего рядом с земным мостом. Судя по прижатым друг к другу кулакам, я проснулась от удара Балкхеда. Сердце аж запрыгало...

«Вот тебе и доброе утро».

Полностью проснувшись, я тут же встала, разминая своё затёкшее тело. Не первый раз спала на полу, но лежать на холодном твёрдом металле — такая себе кровать. Воспоминания о вчерашнем дне нахлынули тяжёлой волной, от которой даже голова закружилась. И живот снова дал о себе знать...

«Что ж, если я буду голодать, может похудею хотя бы?»

Бинт на руках не размотался, и это радует.

— О, ты проснулась, — от внезапного появления Рэтчета я вздрогнула, схватившись за сердце. Ну нельзя так подкрадываться!

— Эм, да, — я поправила на себе помятую и всё ещё грязную одежду. — Я проснулась из-за громкого удара.

«И даже рада, что он меня разбудил, потому что мне начал сниться какой-то кошмар...»

Рэтчет встал у терминала. Только сейчас заметила, что здоровяк куда-то ушёл и на базе больше никого не осталось, кроме меня и медика. Где Арси и Би у меня есть предположение, а вот куда ушёл Оптимус... Наверно, где-то по базе гуляет. И...

«Что мне дальше делать? Похоже, только ждать прибытия ребят и готовиться к знакомству и возможным многочисленным вопросам Мико».

— Как ты себя чувствуешь? — вдруг спросил Рэтчет, не отводя взгляда от мониторов. Даже удивилась, что Рэтчет, и заговорил со мной?.. Может, я всё ещё сплю?

— Ну, вроде живая, — ответила я, подойдя к самим перилам. — А если ты про память, то ничего нового не вспомнила.

— Ясно.

И настала неловкая пауза... Никогда ещё не чувствовала себя настолько неловко. Как-то... Сложно во всё это поверить. Настоящее «ожидание и реальность». Хотя — чего я вообще ожидала? Что вот так на «раз-два» подружусь со всеми автоботами? Звучит слишком наивно. К сожалению, в жизни ничего так просто не даётся... Сейчас в другом мире, здесь у меня другая жизнь. Как бы больно не было, я должна оставить прошлую жизнь и готовиться к чему-то новому и неизвестному.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя