Глава XVIII. 1:15. Среда. Часть 2: Команда ботов спасателей

21 4 0
                                    

       Оля удивлённо раскрыла глаза, а после радостно подорвалась и задушила Ли в объятиях. Девушка сразу же подумала, что что-то здесь не так, но всё равно обняла в ответ, ведь она правда рада видеть свою подругу.

— Извините, можно мы ненадолго отлучимся поговорить? Мы так давно не виделись! — Ольга миловидно улыбнулась Лилиан и продавщица закивала.

— Okey, — ответила она и ушла вместе с сонной малышкой на руках.

       Ольга схватила Радейтан за запястье и пулей выскочили из пекарни, оставив свой пакет. Теперь Князева не так доброжелательна и сурово посмотрела на подругу. Ли поняла, что всё же что-то не так, но не пониманием, что именно. Князева увидела Оптимуса, стоящего позади Пашки.

— Оптимус Прайм, добрый вечер, давно не виделись, о Великий лидер автоботов, — Лилия удивилась и отчего-то запаниковала, а Оля подошла вплотную к грузовику и тот повернул зеркало. Та показала Прайму язык.

«Праймусе, Оля, ты что творишь?!» — подумала Ли, не зная, как на такое реагировать.

— Здравствуй, Ольга, — голос автобота выдаёт напряжение и сильное недоверие к человеку десептиконов, но продолжает быть вежливым, ведь знает, что они подруги.

— Оптимус, хреново справляешься со своей работой опекуна. Я спасаю её чаще, чем ты. Будешь так не аккуратен и я заберу её на Немезиду. Понял меня?

       Сказать, что Лилия в шоке, значит ничего не сказать. Так по-хамски общаться с самим Оптимусом! Та не понимает, что случилось такого, что Князева решила заговорить с автоботом в таком неуважительном тоне. Хотя в словах Оли есть своя доля правды.

— Понимаю, что ты переживаешь за неё. Я делаю всё возможное для её защиты. Но я не допущу, чтобы она попала к десептиконам, — сурово ответил Прайм. Ольга ухмыльнулась, а вот Ли смутилась от серьёзности слов меха и это не скрылось от зеленоглазки.

— Хорошо. Особенно следи, чтобы к Мегатрону не попала. Там уже я буду бессильна, — в зелёных глазах Ольги промелькнул страх. — Ли, а ну-ка пошли покумекаем наедине.

— Чего? Погоди! — Ли очень не понравилось, что ею так помыкают, но ей нужно разобраться в том, что происходит. — Объяснись наконец! — Радейтан вырвала руку из хватки Князевой, когда они зашли в какой-то переулок возле мусорных баков. Ольга осмотрелась по сторонам и заговорила шёпотом.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя