Для Ольги это был ни чем не примечательный день. Она окончательно оправилась от последнего приключения с механоидами и теперь полностью в боевом строю. Она вот-вот окончила урок кибертронского языка у Саундвейва, как в главную рубку ворвался Старскрим.
— Оля! — улыбнулся тот. — Ты же хотела увидеть, как происходит копирование вехиконов? Сегодня отлили новые модели, идём.
— Опачки, — хихикнула та, когда Старскрим забрал её с плечевого сегмента связиста к себе на ладонь. — А кто-нибудь контролирует процесс создания корпусов вехиконов?
— Ну, разве что они сами, — ответил Тиран Небес. — Наверное. У нас не суётся туда никто с тех пор, как Шоквейв создал эту технологию. Она автономно так и работает.
— Даже Саундвейв?
— Ну, он за всем следит, может и в курсе, что там делается, — Старскрим пошёл вниз, где должен храниться прибор для моделирования вехиконов. — Это же Саундвейв, он не может не знать.
— Неужели ни разу не было никаких поломок?
— А, — махнул манипулятором Старскрим. — Они там сами как-то разбираются.
— Ну и халатность, — хихикнула Ольга.
Они опустились почти в самый низ корабля и Ольге стало чуть труднее дышать — и так спёртый воздух загрязнён мелкой металлической пылью. Огромная дверь открыла свои ставни и двоица вошла в небольшую мастерскую по созданию вехиконов. То тут, то там появляются искры, из-за которых Ольге приходилось закрывать глаза и сильно жмуриться, а где-то очень жарко из-за плавления металла — трансформия.
Старскрим подошёл к какой-то капсуле и встал возле терминала. Он что-то вёл и она раскрылась, демонстрируя нового искусственного трансформера, тело которого ещё тёплое и остывал благодаря азоту, выбрасывающийся из трубок по краям капсулы. Затем мех ввёл на терминале что-то ещё, после чего корпус вехикона немного выдвинулся вперёд и у того открылся шлем, обнажая различные микросхемы и оперативную память искусственника. Старскрим вытащил небольшой чип и заменил его. После чего потыкал на кнопочки терминала и вехикон собрался.
Через полминуты оптика вехикона начала загораться, как и другие части его корпуса.
— Лорд Старскрим? — голос слегка глючил, видимо голосовой модуль ещё не до конца включился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...