Незадолго до разговора Ольги и Саундвейва
Непонимание. Беспокойство. Неловкость. Отсутствие привычного хладнокровия и безразличия. Слабые отголоски давно закопанных эмоций, и стоящий напротив Лорд, что ждёт отчёта. Который дастся в этот раз Саундвейву с великим трудом, пугая и вводя в лёгкую панику связиста.
Серьёзность на лицевой без привычного надменного оскала, и манипуляторы, убранные за широкую массивную спину. И Саундвейв за всю войну впервые задумался, кто сейчас стоит перед ним — лидер? Гладиатор? Или старый друг, что когда-то был тем, кто помог Саундвейву подняться?
Связист начал доклад с сухих фактов — что было во время отсутствия Мегатрона, старания Старскрима и Оли, какие-то конфликты, попытки узнать нахождение базы автоботов, разработка шахт, видения Ольги. Это всё далось легко, ведь это было обычным для Саундвейва повествованием, но был момент, который очень волновал его, и это очень пугало.
— Что-то не так? — Мегатрон, до этого молчавший и слушающий отчёт, заметил, как прервался в повествовании связист, вентилируя чуть глубже, чем обычно. Лорд слишком хорошо его знает и может прочитать его, даже если десептикон не двигался и для других казался подобен статуи, но только не для Лорда. — Есть что-то ещё, о чём я должен знать? — он подошёл ближе, смотря на Саундвейва, зная, что его взгляд чуть потерян.
— Ольга, помимо того, что видит будущее, — отчего же говорить это так трудно связисту. — Получает послания от Праймуса, которые ведут к артефактам. Пока мы не знаем, в чём их сила, но работаем над этим.
— Занятно, — оскалился Мегатрон. — Но это ведь не всё, что ты хотел мне сказать? — связист кивнул. — Могу предположить, что автоботский человек тоже получает эти послания?
— Верно. По какой-то причине артефакты находятся близко друг к другу и белковые получают подсказки практически одновременно и вместе проводят поиски. Обычно я сопровождаю Ольгу на миссиях, так как кроме меня никто не знает об этом. А Лилия...
— Ходит с Оптимусом?
— Нет, с Ар... С автоботской фем, — от Лорда не скрылось, что связист чуть запнулся, но не предал этому значения. — Можно сказать, что это выгодное сотрудничество. На данный момент никто из команды Прайма кроме неё не знает об артефактах и наших совместных миссиях, включая его самого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...