Глава XIV. 1:12. «Напарники»

14 4 0
                                    

       Ольга сидела за столом, повторяя пройденный материал у Нокаута. На очереди стояли ещё буквы Саундвейва.

       Настроение у Князевой было не особо радостное: нутро чуяло недобрый басурманский движ, но на Немезиде всё было спокойно. Даже ержан в последнее время не надоедал — видимо, привык наверное. Ну или одумался и перестал лезть в словесные перепалки, Ольга всё равно кого угодно переговорит и переспорит. Девушка ударилась головой об стол с характерным звуком и жалобно проскулила... Тоска зелёная. Вон Лилии хорошо — она и с людьми может говорить, и в город спокойно ездить, да и Арси в подружках. А Ольга тут одна среди этого гарема инопланетных мужиков, нет даже подобия на девушку или фемку, да и всё контролируется Саундвейвом. Без его ведома даже на гонки или в магазин съездить нельзя...

       Хотя, если Ольге не изменяет память, то сейчас должна идти серия как раз с Эйрахнидой... А это было отличным шансом уговорить её вернуться в ряды десептиконов раньше канонных событий. А это значило, что девушке не придётся быть единственной женщиной на корабле! Удручало одно — корабль паучихи глушит сигнал, а точное время появления этой фем было неизвестно.

— Да чё ж делать-то, — жалобно мычала Ольга, долбясь об стол.

       В отсек Старскрима кто-то зашёл и Князева нехотя высунулась из-под платформы сикера. Перед ней стоял сам хозяин комнаты, чем-то недовольный. Хотя, в большинстве своём временный Лорд всегда был недовольным и ходил с кислой миной, фыркая на всех. Больше всего доставалось Нокауту с Брейкдауном и барахлящим сенсорам Саундвейва. Ну и Ольге, они постоянно переругивались, но под вечер вели крайне умные беседы. Девушка даже завела третью тетрадку — познавать, пусть и приукрашенную, историю трансформеров было интересно. А самому сикеру, естественно, льстило, что его слушают внимательно. Ради этого искреннего заинтересованного взгляда мех даже колкие шуточки прощал, что было высшим проявлением снисходительности и милости Старскрима.

— Звездулькин мой, чего тебя так рано принесло? — безэмоционально и устало спрашивала Ольга. — Умаялся?

— Не представляешь как, — буркнул Старскрим. — Не так я представлял свою должность. Меня никто не слушает и ни во что не ставит! — сикер яростно искал что-то на полках, пока не достал полироль.

ВестницыМесто, где живут истории. Откройте их для себя