Независимо от времени суток, на Немезиде всегда было темно и холодно также, как в внутри у каждого десептикона. Но привычную серую обыденность для Старскрима этой ночью изменила белковая девчонка, что уснула у него на грудной пластине, под его Искрой, которая была такой же ледяной, как и весь этот корабль и его обитатели. Искра, сама душа и сущность Старскрима, которая всегда билась быстро-быстро и испуганно, сегодня размеренно бухала внутри.
Сегодня сикер, впервые за множество лет, вспомнил, что такое истинное спокойствие и единение, в первую очередь, с самим собой и собственными думами. Сегодня он заснул, и ни одна тревожная мысль не атаковала его, не сдавило горло и затуманила взгляд. Сегодня командующий уснул открыто и расслабленно, а не в позе эмбриона, как загнанный в тёмный переулок ребёнок. Сегодня Старскрим проснулся не вздрагивая и не подрываясь с платформы. Кажется, сегодня он впервые выспался.
А вот Оля вообще не выспалась, ведь этот придурок наплакался и оффлайнулся, даже забыв подогрев включить. Вот автобот бы никогда так не налажал! Князева и так мёрзнет на этом корабле, а тут ещё почти бессонная ночь на ледяном корпусе десептикона. Она конечно могла уйти, но ей тупо не дали, накрыв тяжёлыми и острыми когтями.
— Апчхи, — чихнула Оля. — Этого ещё не хватал... АПЧХИ!
— Не шуми, белковая, — буркнул Старскрим.
Он ведь реально сейчас походил на звезду — разлёгся на всю платформу! Разве что левый манипулятор был согнут и лежал на груди, накрывая им Ольгу. Князева бы умилилась и ладошки у личика сложила, если бы её не знобило, как лист осенью на октябрьском ветру.
— Вставайте, звездун, я из-за вас заболела! — шмыгнула носом девушка, встав ногами на грудь и самой удивившись, насколько хриплый у неё был голос.
— Какая наглость! — обычно резкий и дерганный Старскрим, сейчас аккуратно и постепенно приподнялся, чтобы не уронить человека. — Это у тебя навсегда теперь?
— Нет, но теперь неделю буду как овощ ходить... — ворчливо пояснила Ольга, злобно сверкнув на командующего взглядом. — И вообще, могли бы и подогрев включить, нам людям тепло вообще-то нужно!
— Во-первых, — тыкал в сторону девушки сикер с надменным видом. — Как ты можешь ходить как овощ, если люди не корнеплоды, а овощи не умеют ходить. А во-вторых, откуда я знал, что вам нужно тепло? Ты мне об этом не говорила! Могла бы и сказать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вестницы
FanfictionЕсли бы нашим героиням сказали, что их жизни изменятся от одного поста в интернете, то Оля бы долго смеялась и послала бы этого человека, а Лилия прошла бы мимо, снисходительно улыбаясь. Но теперь это правда. Для первой все события - лишь сон, но дл...